Игровое взаимодействие родителей и детей раннего и дошкольного возраста в ДОО

Временно отсутствует
205 руб.
Код 19258
Авторы Кириллова Ю.В.
Издательство Детство-Пресс, 2016
ISBN 978-5-90679-758-2
Страниц 128
Штрихкод 9785906797582
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 215 x 12 (мм)
Вес 218 г
В книге представлены тематические конспекты совместных детско-родительских занятий по каждой возрастной группе детского сада, которые направлены на формирование позитивных установок в детско-родительском взаимодействии, развитие сотрудничества, эмоционального и диалогового общения с детьми раннего и дошкольного возраста.
Книга предназначена для педагогов-психологов, музыкальных руководителей и воспитателей ДОО.

Подробное описание

На сегодняшний день одной из актуальных проблем в детско-родительских отношениях является недостаточное понимание родителями формирования позитивных установок в детско-родительском взаимодействии, развития сотрудничества, эмоционального и диалогового общения с детьми раннего и дошкольного возраста.

Нарушения эмоционального контакта и общения между родителями и ребенком приводят к появлению у детей негативизма, агрессивности, а у некоторых — неуверенности в себе, пассивности, замкнутости. В связи с этим, когда дети приходят в детский сад, многих из них не возникает потребности во взаимодействии и речевом общении со взрослыми, например воспитателем, психологом и другими специалистами ДОО. Ребенок не проявляет желания включиться в совместную игру, предложенную взрослым, или выполнить просьбу, поручение взрослого, отсутствует инициатива малыша к совместной деятельности (рассматривание книги, переодевание куклы, собрать пирамидку, башенку и др.).

Снижение продуктивности межличностного взаимодействия, речевой культуры общения, уровня чувствительности и эмоционального принятия ребенка в детско-родительских взаимоотношениях затрудняет социальную адаптацию ребенка в любом сообществе (детский сад, школа и др.) на каждом возрастном этапе его развития и определяет взаимоотношения на протяжении всей последующей жизни.

Проблемы детско-родительских отношений указывают на необходимость повышения психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах развития и воспитания детей в раннем дошкольном детстве, что определяет актуальность вовлечения родителей в педагогический процесс, системное сотрудничество со специалистами ДОО.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.