- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Психологам и логопедам
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Администрации
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Психологам
- Диагностическая работа
Педагогическая диагностика развития зрительного восприятия дошкольников в условиях ДОО компенсирующего вида
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 18915 |
Издательство | Детство-Пресс, 2016 |
ISBN | 978-5-906750-90-7 |
Страниц | 80 |
Штрихкод | 9785906750907 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 205 x 5 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 90 г |
Книга предназначена для учителей-дефектологов ДОО, студентов педагогических образовательных учреждений факультетов коррекционной педагогики, а также родителей детей с нарушениями зрения.
Подробное описание
Современные государственные бюджетные дошкольные образовательные организации (ДОО) компенсирующего вида развиваются в принципиально новых условиях, решая вопросы обучения и воспитания дошкольников с сенсорными нарушениями: зрения, слуха и речи. Несмотря на специфичность контингента и его особенности, деятельность ДОО регламентируется Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17 октября 2013 г. Данный документ определяет направления стратегических преобразований, реализация которых, по мнению авторов, приведет к качественно новому уровню функционирования и развития системы образовательных услуг для детей дошкольного возраста. Следовательно, эти изменения должны коснуться и ДОО компенсирующего вида, так как после выхода из специального детского сада воспитанники в большинстве случаев получают начальное образование в условиях общего образования. Другими словами, они должны быть готовы к школьному обучению на уровне нормально развивающихся детей в соответствии с критериями качества образования дошкольников.
В связи с этим основной идеей научно-экспериментальной работы педагогического коллектива ДОО является приведение в соответствие практики дошкольного образования с теми специфическими характеристиками детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии, которые определяют возможность выпускников свободно социализироваться в общество. Кроме того, в последнее время в специальной педагогике активно обсуждается проблема инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Под инклюзивным образованием понимается процесс развития общего образования, который подразумевает его доступность для всех в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Инклюзивное образование стремится развить методологию, признающую, что все дети — индивидуумы с различными потребностями в обучении. Инклюзивное образование старается разработать подход к преподаванию и обучению, который будет более гибким для удовлетворения различных потребностей в обучении. Преподавание и обучение станут более эффективными в результате внедрения инклюзивного образования, что положительно для всех воспитанников ДОО (не только детей с особыми потребностями).
Таким образом, исходя из целеполагающих идей инклюзивного образования, предполагается существенное обновление подходов к организации и содержанию образовательных услуг для детей дошкольного возраста в условиях учреждения компенсирующего вида.
Содержание
Введение 4
Организация и содержание педагогической диагностики развития зрительного восприятия дошкольников с нарушениями зрения 7
Планируемые результаты развития зрительного восприятия детей раннего возраста с нарушениями зрения 10
Педагогическая диагностика зрительного восприятия ребенка раннего возраста с нарушениями зрения 17
Планируемые результаты развития зрительного восприятия ребенка младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения 37
Педагогическая диагностика зрительного восприятия ребенка младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения 41
Планируемые результаты развития зрительного восприятия ребенка старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения 54
Педагогическая диагностика зрительного восприятия ребенка старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения 60
Литература 73
Приложение 1. Индивидуальная карта развития зрительного восприятия дошкольника с нарушениями зрения 75
Приложение 2. Глоссарий 77
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Педагогам ДОО
- ДОО компенсирующего вида
- Психологам и логопедам
- Логопедам
- Психологам и логопедам
- Психологам
- Диагностическая работа
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом