Как подготовить ребенка к обучению грамоте

Снято с продажи
Код 18909
Авторы Соболева А.Е.
Издательство Детство-Пресс, 2015
ISBN 978-5-906750-29-7
Страниц 112
Штрихкод 9785906750297
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 205 x 6 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 122 г
Как помочь ребенку овладеть правописанием? Играть с ребенком. Авторские игровые методы, разработанные в Научно-исследовательском центре детской нейропсихологии (Москва), позволяют отрабатывать наиболее трудные правила грамматики, а также формировать другие навыки, необходимые для грамотного письма.
Книга предназначена для учителей русского языка и литературы общеобразовательных школ, школьных психологов, а также родителей детей школьного возраста, вдумчиво относящихся к воспитанию своих детей.

Подробное описание

Автор надеется, что его книга поможет всем участникам процесса обучения детей русскому языку от начальной до старшей школы (учителям, детям, родителям) сформировать у ребенка понимание, какое же это счастье — в полной мере владеть родным языком. Материал данной книги раскроет перед учителями новые возможности в преподавании русского языка. Родителям наша книга поможет понять проблемы собственных детей в овладении русским языком, им станет легче не только выявить причины возникновения в тетрадях досадных ошибок, но и помочь ребенку избавиться от них. А главное, что это совсем не трудно, а очень интересно!

«Учиться — трудно!» — как часто эту фразу мы слышим от детей, их родителей и даже учителей. Действительно, непросто одинаково хорошо научить всех детей с различной организацией умственной деятельности, различной системой культурных ценностей и воспитания в семье. Особенно нелегко сделать их грамотными, превратить урок русского языка в любимый, привлечь внимание к родной словесности, заинтересовать сочинениями и изложениями, то есть самое трудное сделать самым легким, увлекательным и желанным. Вот уже пятнадцать лет Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии (Москва), директором которого является автор, работает под девизом «Учиться? Легко!», опровергая с помощью науки устоявшиеся в обществе стереотипы. Эта книга — плод многолетней практической деятельности. Что-то в ней будет для вас, безусловно, новым, что-то окажется хорошо знакомым. Некоторые из предложенных методов или их модификации вы помните с детства и применяете сами, потому что их целесообразность продиктована самой жизнью.

Многие хорошо известные и когда-то широко используемые в семьях игры, которые вы найдете в этой книге, несколько модифицированы и приспособлены к решению проблем грамотности и развития речи. Некоторые игры и упражнения являются вариантами упражнений, предложенными авторами Е. С. Симаковой, Л. И. Пироговой; они модифицированы и опробованы сотрудниками указанного центра. Отдельно обращают на себя внимание игры молодого талантливого психолога и логопеда из Санкт-Петербурга В. Д. Мазиной. Неоценимый научный и методический вклад в модификацию и описание игр внесен научным руководителем Центра Ж. М. Глозман и его преподавателем Е. Н. Емельяновой.

Содержание

К читателю    4

Требуется помощь!    6

Экстренная помощь    7

Что говорит наука?    9

«И пальцы тянутся к перу...»    18

Если вместо «крот» получается «кот»    19

Если вместо «кот» получается «кит»    28

«Ненавижу словарные диктанты!»    40

«И зачем только эти правила придумали?»    49

«Я не оратор, не писатель...»    69

Заключение    87

Литература    88

Приложение 1. Образцы письменных работ детей до и после коррекции    90

Приложение 2. Образцы выполнения проективных рисуночных тестов до и после коррекции    100

Приложение 3. Перечень игр, разработанных Научно-исследовательским центром детской нейропсихологии (Москва)    106

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос