Обучение письму. Русский язык. 1 класс: поурочные планы по УМК "Школа России". Программа для установки через Интернет

Снято с продажи
Код СИ-398.5
Авторы Виноградова Е. А., Ковригина Т. В., Морозова Л. А., Черноиванова Н. Н.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Обучение письму. Русский язык. 1 класс: поурочные планы к УМК "Школа России" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" создано в помощь учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ и рекомендовано студентам педагогических вузов.
Пособие содержит технологические карты и сценарии уроков по обучению письму и русскому языку для 1 класса, составленные в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, и ориентировано на работу с учебными пособиями:
1. Горецкий, В. Г. Прописи. 1 класс: пособие для учащихся общеобразоват. организаций. В 4 ч. / В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова. - М. : Просвещение, 2015;
2. Канакина, В. П. Русский язык. 1 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. - М. : Просвещение, 2015;
3. Канакина, В. П. Русский язык. 1 класс: рабочая тетрадь: пособие для учащихся общеобразоват. организаций/ В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. - М. : Просвещение, 2015.
В рамках урока сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МВ;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МВ.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
8 августа 2018 (09:39)
Добрый день!
Это электронная версия для скачивания. После оплаты вам на электронную почту отправлялся код активации, который нужно было ввести при запуске программы на компьютере.
Проверьте свою почту и скажите, пожалуйста, вы получали код активации?

Татьяна Плясецкая
8 августа 2018 (09:31)
или что там диск должен был быть. я уже и забыла но мне ничего не приходило.

Татьяна Плясецкая
8 августа 2018 (09:26)
книга не доставленна

Юлия Румлянская
8 августа 2016 (17:04)
Здравствуйте,   уважаемая  Светлана.  Благодарим  Вас  за  внимание  и интерес  к нашим пособиям, положительные отзывы. Особо признательны за те  вопросы,  которые  Вы ставите в контексте современных требований к содержанию и необходимым компонентам образовательной литературы.
Теперь по существу.
По пособию с технологическими картами сообщаю следующее: На изучение русского языка в начальной школе в 1 классе выделяется 165 часов (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте. Резерв учебного времени составляет: в букварном периоде – 10 ч, послебукварном периоде – 10 ч, из которых 6 ч отводится на фазу совместного проектирования и планирования учебного года (фазу запуска); оставшиеся резервные часы (14 ч) учитель использует по своему усмотрению на закрепление изучаемых тем. В связи с этим в пособии даны конспекты уроков в количестве 82 ч. Кроме того, уроки письма в послебукварный период (20 ч) носят обобщающий характер. Их планирует сам учитель, исходя из уровня подготовки учащихся.
Эта запись есть в печатном пособии издательства во введении.
Что  касается  рабочих программ, то их варианты предлагают практики из опыта   своей   работы.   Есть,   конечно,   и  другие  варианты,  где пояснительные  записки представлены в достаточно развернутой форме. Но в   данном  случае  коллектив  лицея  г.  Фрязино  Московской  области разработал такую рабочую программу.
Рабочая программа была проверена в рамках защиты проекта кафедрального ин-вариантного учебного модуля «Организация деятельности образовательного учреждения по подготовке к работе по ФГОС» и получила положительную оценку ГОУ ДПО (ПК) С МО «Педагогическая академия последипломного образования»
Рецензенты:
Е. А. Баранова, кандидат педагогических наук;
И. Н. Коновалова, директор МОУ лицей им. Героя Советского Союза летчика Б. Н. Еряшева
г.  Фрязино  Московской  области, Почетный работник общего образования РФ.
Пособие прошло испытание и получило сертификат Института содержания и методов обучения РАО и соответствует требованиям методическим, педагогическим, эргономическим, ус-тановленным в ФГОС начального общего образования (введен в действие 01.01.2010 приказом Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009) и НД МТБ РАО 3-2006.
Этот вариант не противоречит и письму Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 октября 2015 года № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»  https://drive.google.com/file/d/0B_OeCsFxKHdgcmxmQXpWWVBsS3M/view?pref=2&pli=1


С уважением,
    Попова Галина Петровна,
    главный методист издательства "Учитель"

Светлана Сироткина
29 июля 2016 (04:19)
Здравствуйте! Я использую продукцию Вашего издательства довольно давно, так как считаю, что Ваши материалы являются всё же большим подспорьем в работе учителя-практика. Четыре года я приобретала материалы УМК "Перспективная начальная школа". Да,многое редактировала, исправляла, дополняла, но было, на что опереться... Кроме того Вашу продукцию я всегда рекомендовала многим своим учителям. Приобретя в Вашем интернет-магазине вышеуказанный продукт, а именно "Поурочные планы: обучение письму, русский язык" (программа для скачивания), я испытала немалую долю разочарования. Я имею приличный стаж работы в общеобразовательной школе учителем начальных классов и заместителем директора по УВР, поэтому никак не могу понять, почему в разделе "Обучение грамоте (обучение письму) лишь 82 технологические карты (последняя тема: "Строчные буквы ь, ъ"). Где остальные темы, предусмотренные для изучения в указанном периоде)? Если они не предусмотрены в Вашем продукте,это необходимо указывать в описании товара на титульной странице. Поверьте моему опыту, к сожалению, многие педагоги сдают на проверку администрации материал в том виде, в котором его приобретают. Получается путаница. После того, как я обнаружила такое несоответствие, я решила приобрести в Вашем магазине рабочие программы УМК "Школа России" (1 класс). Просмотрела курс "Русский язык" и его модуль "Обучение письму". Здесь к тематическому планированию практически нет претензий. Всё сошлось по количеству часов, в отличие от диска с поурочными планами. Но сама структура рабочей программы вызвала массу вопросов. Рабочая программа учебного курса (согласно ФГОС) должна включать в себя: 1) пояснительную записку; 2) требования к уровню достижений обучающихся; 3) учебно-тематический план; 4) содержание тем учебного курса; 5) контроль уровня обученности 6) приложения (календарно-тематический план, технологическая карта контроля). К сожалению этого я не увидела в полном объёме. Пояснительная записка Ваших рабочих программ ограничивается 3-4 листами формата А4. Хотелось бы услышать Ваши комментарии по этому поводу. Возможно, в некоторых своих суждениях я ошибаюсь... Спасибо за внимание!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос