Художественная литература для детей 5-7 лет

Снято с продажи
Код 18528
Авторы Алиева Т.И., Васюкова Н.Е.
Издательство Сфера, 2015
ISBN 978-5-9949-1312-3
Страниц 224
Штрихкод 9785994913123
Размеры (Ш x В x Т) 160 x 230 x 10 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 284 г
Данное пособие - составная часть методического комплекта к примерной основной общеобразовательной программе "Истоки". В нем представлена система работы с детьми 5-6 и 6-7 лет по чтению художественной литературы, которая органично интегрируется в общее комплексно-тематическое планирование образовательного процесса, на каждую неделю учебного года. Содержание реализуется в трех формах взаимодействия взрослого с детьми: в непосредственно образовательной деятельности (представлены подробные сценарии с текстами произведений), включение литературных произведений составной частью в другие виды детской деятельности (дается подборка произведений, поддерживающих познавательную, изобразительную, речевую деятельность), а также даются рекомендации по длительному чтению в свободные режимные моменты в детском саду и дома с родителями.
Пособие адресовано педагогам, работающим с детьми старшей и подготовительной к школе групп дошкольных учреждений (организаций) разного типа и вида.

Подробное описание

Позитивная социализация ребенка, освоение детьми культурного пространства человеческой жизни — миссия дошкольного образования. В культурном (а не только цивилизованном) обществе чтение — одна из основополагающих коммуникативных практик, объединяющих общество, ибо чтение на порядок расширяет круг нашей коммуникации, вводя в него множество «отобранных самой культурой» собеседников.

Чтение детям книги выступает тем идущим от взрослого видом деятельности, который становится для ребенка особой «культурной практикой». Суть ее состоит в том, что художественные тексты позволяют детям интуитивно схватывать целостную картину мира во всем многообразии связей вещей, событий, отношений. А в сочетании всех традиционных культурных практик (игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной деятельности, чтении детям художественной литературы) происходят репрезентация и моделирование реальности, развитие ребенка как инициативного деятельного субъекта.

Чтение способствует формированию целостной картины мира, развитию интеллектуальных и личностных качеств ребенка, интегрированно решая задачи социально-личностного, художественно-эстетического и познавательно-речевого развития. Дети учатся взаимопониманию, умению высказывать свое мнение и слушать друг друга, чтение художественной литературы содействует мировоззренческому и нравственному становлению ребенка, воспитывает чувство любви и уважения к своей Родине, способствует присвоению ценностей добра, заботы, любви, верности, справедливости, достоинства. Зарождается запас художественных впечатлений, развивается чувство языка, происходит приобщение детей к образному строю отечественной культуры. Расширяется кругозор, познавательные интересы, формируется культура размышления и творческого самовыражения. А диалогическое взаимодействие детей, родителей и воспитателей способствует саморазвитию всех участников педагогического процесса на основе их приобщения к культурной практике чтения художественной литературы.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос