- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Директору школы
Трансформация школьных пространств в условиях реализации ФГОС основного общего образования
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 17593 |
Авторы | Иванова Е.В, Никитаева М.В. |
Издательство | УЦ "Перспектива", 2015 |
ISBN | 978-5-98594-531-7 |
Страниц | 44 |
Штрихкод | 9785985945317 |
Размеры (Ш x В x Т) | 143 x 210 x 3 (мм) |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 58 г |
Издание адресовано научным работникам, педагогам, администрации образовательных организаций, методистам и всем интересующимся проблемами трансформации и модернизации предметно-пространственной среды образовательных организаций.
Подробное описание
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) нового поколения предъявляет и новые требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы основного общего и среднего образования.
Современная школа ориентирована на фундаментальные дисциплины, гуманитарное знание, языки, современные информационные и коммуникационные технологии, базирующиеся на соответствующем уровне развития науки, мышления и культуры и составляющие основу целостного мировоззрения, нацелена на воспроизводство интеллектуального ресурса развития общества. Эти новые ориентировки и цели требуют и новых решений в организации новой среды жизнедеятельности школы, модернизации и возможной трансформации школьной инфраструктуры, предметно-пространственной среды и новых подходов к проектированию школьных зданий.
К сожалению, существующее положение дел по организации предметно-пространственной среды школы, её материально-техническому оснащению и способностью к трансформации в целом таково, что школа не готова принять современные вызовы времени и предоставить ученикам и педагогам право образовательного выбора, соблюдения интересов личности, комфортные условия проживания школьной жизни в пределах полного рабочего дня.
Несоответствие существующих типовых проектов школьных зданий возросшим образовательным потребностям населения и реалиям современной жизни указывает на острую необходимость реконструкции и модернизации существующего фонда школьных зданий, в целом изменения образовательной инфраструктуры школы в соответствии с функциональными педагогическими требованиями и в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Эти требования касаются, прежде всего, создания вариативной и универсальной предметно-пространственной среды новой школы, обеспечивающей проведение учебных и внеучебных занятий в кабинетах и подразделениях с планировками, приспособленными не только к организации классно-урочной, но и иным формам занятий и коммуникациям учащихся и педагогов.
Предметно-пространственная среда нового поколения должна быть технологичной, способной к трансформациям, комфортной и безопасной, сберегающей здоровье учащихся и предоставляющей учащимся возможности выбора индивидуального маршрута обучения, организации благоприятных режимов труда, отдыха, досуга, внеурочной деятельности, школьного быта.
Необходим и тщательный анализ лучших зарубежных практик преобразования и трансформации предметно-пространственной среды школьной инфраструктуры, так как за последние 20 лет за проектирование и реконструкцию зданий школ Европы и США берутся архитекторы с мировым именем, что говорит о повышении престижа образовательной архитектуры и её важности для западного сообщества.
В российской образовательной практике также наметились тенденции к активному преобразованию, трансформации школьной предметно-пространственной среды. К сожалению, у нас пока не принято активно привлекать к организации пространства школы специалистов, состоящих из архитекторов, дизайнеров, психологов, ученых-исследователей. Но положительная динамика в этом вопросе уже существует. В данном пособии мы приведем и покажем примеры того, как можно увидеть новые возможности обычных типовых проектов школьных зданий, в том числе с привлечением зарубежного опыта перепланировок школ.
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Директору школы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом