- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Администрации
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Преподавателям
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Методическая и инновационная работа в школе
Оценка качества и анализ воспитания в основной и средней школе
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 16848 |
Авторы | Степанов П.В., Степанова И.В. |
Издательство | Просвещение, 2014 |
ISBN | 978-5-09-029763-9 |
Страниц | 80 |
Штрихкод | 9785090297639 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 210 x 4 (мм) |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 91 г |
Пособие адресовано педагогам, руководителям общеобразовательных организаций, заместителям руководителей по воспитательной работе, специалистам и методистам органов управления образованием.
Подробное описание
В отличие от других сфер профессиональной деятельности человека в воспитании на сегодняшний день отсутствует научно обоснованный и действенный механизм оценки его качества. Это серьёзно затрудняет инновационные процессы в области воспитания, препятствует повышению эффективности воспитательной деятельности общеобразовательных организаций, мешает продуктивному поиску и решению острых проблем воспитания и социализации подрастающего поколения.
Причина такого положения заключается в недостаточно глубоком осмыслении специфики процесса и результата воспитания, а следовательно, в неверном выборе подходов к оценке их качества.
Во-первых, процесс воспитания принципиально незавершаем, а его результаты не являются конечными, их нельзя оценить сиюминутно, так как достоверно неизвестно, через какой промежуток времени те или иные оказываемые на ребёнка влияния отразятся на нём.
Во-вторых, авторство результатов воспитания носит неочевидный и разделённый характер, так как невозможно достоверно утверждать, в какой мере сформировавшиеся у школьника те или иные личностные качества стали результатом влияния того или иного субъекта его воспитания или социализации, а в какой — результатом его собственных усилий, его саморазвития.
В-третьих, заданная обществом гуманистическая направленность воспитания налагает на процесс оценки качества воспитания определённые этические ограничения, связанные с недопустимостью сравнения воспитанников друг с другом или с неким стандартом, эталоном воспитанности.
Все эти особенности актуализируют необходимость более тщательного исследования проблемы оценки качества воспитания в школе и разработки корректного механизма такой оценки. Он должен включать в себя описание базовых подходов и принципов, целей и ограничений, критериев и показателей оценки качества воспитания, а также инструментария, представляющего собой пакет диагностических методик и рекомендаций экспертам.
Один из возможных вариантов такого механизма представлен в данном пособии.
Содержание
Предисловие 3
Оценка качества воспитания и новые федеральные государственные образовательные стандарты 4
Воспитание как объект оценивания 7
Проблема оценки качества воспитания 16
Распространённые ошибки в выборе критериев оценки качества воспитания 18
Модель внутришкольной оценки качества воспитания. 21
Процедура оценки качества результатов воспитания школьников 28
Процедура оценки качества воспитательной деятельности педагогов 47
Процедура оценки качества управления воспитательным процессом 59
Проблемно ориентированный анализ воспитания в общеобразовательной организации 69
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Администрации
- Методическая и инновационная работа в школе
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом