Учим петь детей 3-4 лет. Песни и упражнения для развития голоса

Снято с продажи
Код 16378
Авторы Мерзлякова С.И.
Издательство Сфера, 2017
ISBN 978-5-9949-0770-2
Страниц 80
Штрихкод 9785994907702
Размеры (Ш x В x Т) 165 x 230 x 4 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 115 г
Данное пособие соответствует ФГОС ДО. В первой книге представлены упражнения на развитие голоса и музыкального слуха детей 3-4 лет, песни первой и второй степени трудности. Репертуар подобран в соответствии с возрастными особенностями детей. Тематический и обучающий диапазон упражнений и песен расширен за счет дополнительного материала.
Пособие предназначено для музыкальных руководителей, воспитателей детских садов, студентов педагогических и музыкальных колледжей и вузов, родителей.

Подробное описание

Пение — наиболее доступный исполнительский вид музыкальной дея­тельности детей дошкольного возраста. Они любят петь. Делают это охотно, с удовольствием, что способствует развитию у них активного восприятия музыки, умения искренне, глубоко выразить свои чувства, переживания.

Встреча с песней, общение с ней окрашивается для детей светлой радос­тью, вызывает положительные эмоции. У ребенка появляются заинтересо­ванное отношение к музыке, эмоциональная отзывчивость на нее. Пение развивает у детей музыкальные способности, слух, намять и чувство ритма, расширяет общий музыкальный кругозор. Приучая детей в процессе пения к совместным действиям, объединяя их общим настроением,- педагог воспи­тывает у ребят дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Перед музыкальным руководителем дошкольного учреждения стоит от­ветственная задача — научить детей любить песню, дать простейшие пев­ческие навыки. С этой целью целесообразно тщательно продумать весь вокальный репертуар, который будет использован в работе с дошкольника­ми, — и для слушания, и для разучивания.

Практика показывает, что некоторые педагоги детских садов формально подходят к работе над песней. Они разучивают песни с целью использова­ния их на праздничном утреннике. В основном учитываются тематика, эф­фектность. При этом не решаются последовательно программные задачи по данному виду музыкальной деятельности. В конечном счете дети не приоб­ретают устойчивых певческих навыков, так необходимых в дальнейшем для успешного обучения в школе. Часто такие педагоги не задумываются, да и не умеют определить программное содержание песни, проанализиро­вать ее трудности, наметить приемы их преодоления с тем, чтобы работа над каждой песней положительно влияла на певческие умения детей.

Настоящее пособие ставит своей целью помочь педагогам дошкольных учреждений понять содержание работы над песней, научить видеть ближ­нюю и дальнюю перспективу с учетом последовательности и постепеннос­ти усложнения заданий в разучивании каждой песни в младшей группе детского сада.

Основная часть пособия содержит учебный песенный материал (упраж­нения для развития голоса и музыкального слуха, песни первой и второй степени сложности) для детей 3—4 лет.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос