Учим петь детей 4-5 лет. Песни и упражнения для развития голоса

Снято с продажи
Код 16379
Авторы Мерзлякова С.И.
Издательство Сфера, 2017
ISBN 978-5-9949-0782-5
Страниц 96
Штрихкод 9785994907825
Размеры (Ш x В x Т) 165 x 230 x 5 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 134 г
Данное пособие соответствует ФГОС ДО. Во второй книге представлены упражнения на развитие голоса и музыкального слуха детей 4-5 лет, песни первой и второй степени трудности. Репертуар подобран в соответствии с возрастными особенностями детей. Тематический и обучающий диапазон упражнений и песен расширен за счет дополнительного материала.
Пособие предназначено для музыкальных руководителей, воспитателей детских садов, студентов педагогических и музыкальных колледжей и вузов, родителей.

Подробное описание

Пение — наиболее доступный исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. Они любят петь. Делают это охотно, с удовольствием, что способствует развитию у них активного восприятия музыки, умения искренне, глубоко выразить свои чувства, переживания. Встреча с песней, общение с ней окрашивается для детей светлой радостью, вызывает положительные эмоции. У ребенка появляются заинтересованное отношение к музыке, эмоциональная отзывчивость на нее. Пение развивает у детей музыкальные способности, слух, намять и чувство ритма, расширяет общий музыкальный кругозор. Приучая детей в процессе пения к совместным действиям, объединяя их общим настроением,- педагог воспитывает у ребят дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Перед музыкальным руководителем дошкольного учреждения стоит ответственная задача — научить детей любить песню, дать простейшие певческие навыки. С этой целью целесообразно тщательно продумать весь вокальный репертуар, который будет использован в работе с дошкольниками, — и для слушания, и для разучивания. Практика показывает, что некоторые педагоги детских садов формально подходят к работе над песней. Они разучивают песни с целью использования их на праздничном утреннике. В основном учитываются тематика, эффектность. При этом не решаются последовательно программные задачи по данному виду музыкальной деятельности. В конечном счете дети не приобретают устойчивых певческих навыков, так необходимых в дальнейшем для успешного обучения в школе. Часто такие педагоги не задумываются, да и не умеют определить программное содержание песни, проанализировать ее трудности, наметить приемы их преодоления с тем, чтобы работа над каждой песней положительно влияла на певческие умения детей.

Настоящее пособие ставит своей целью помочь педагогам дошкольных учреждений понять содержание работы над песней, научить видеть ближнюю и дальнюю перспективу с учетом последовательности и постепенности усложнения заданий в разучивании каждой песни в средней группе детского сада.

Основная часть пособия содержит учебный песенный материал (упражнения для развития голоса и музыкального слуха, песни первой и второй степени сложности) для детей 4—5 лет.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Людмила Нестерович
11 марта 2019 (21:51)
Сборник соответствует требованиям ФГОС! Толковый!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.