Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ. Перспективное планирование, конспекты

Временно отсутствует
419 руб.
-3%
406,43 руб.
Код 16007
Авторы Леонова Н. Н.
Издательство Детство-Пресс, 2023
ISBN 978-5-89814-946-8
Страниц 320
Штрихкод 9785898149468
Размеры (Ш x В x Т) 170 x 220 x 18 (мм)
Переплёт твёрдая
Вес 487 г
В книге представлен теоретический и практический материал для проведения интегрированной образовательной деятельности с детьми в соответствии с требованиями общеобразовательной программы дошкольного воспитания "Детство" и ФГОС ДО. Учебно-методическое пособие раскрывает целостную систему художественного воспитания и творческого развития детей с 3 до 5 лет в совместной продуктивной деятельности с педагогом и сверстниками. В издании представлены перспективное планирование работы, рекомендации, конспекты занятий, дидактические игры и упражнения, художественное слово и физкультминутки.
Пособие адресовано широкому кругу работников дошкольного образования, работающих по программе "Детство", слушателям курсов повышения квалификации, также может быть использовано родителями.

Подробное описание

Мы с умилением наблюдаем за рисующим малышом, пытаясь понять, что он рисует. В творчестве проявляется внутренний мир ребенка, который не всег­да понятен окружающим.

Как известно, необходимыми компонентами творчества являются процес­сы мышления и воображения, поэтому развитие творческих способностей воз­можно только при активизации этих процессов. В рисунках дети стараются выразить то, что чувствуют. Поэтому изобразительная деятельность широко используется в психотерапевтических целях. Психологи через детское творче­ство ищут возможность проникнуть в своеобразный внутренний мир ребенка.

В процессе рисования, лепки и аппликации развиваются все виды памяти, что помогает установить ассоциации между восприятием действительности и искусством, между различными видами искусства, между ранее восприня­тым и настоящим. Образная память имеет особое значение в процессе изобра­зительной деятельности, обусловливая необходимый запас зрительных пред­ставлений у рисующего ребенка.

В предлагаемом пособии представлено планирование совместной продук­тивной деятельности педагога с детьми с 3 до 5 лет, разработанное на основе программы «Детство», в соответствии с ФГОС ДО.

Содержание

От автора        3

Введение        4

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»        4

Планирование занятий по изобразительно-художественной деятельности в младшем и среднем дошкольном возрасте (методические рекомендации педагогам)        7

Вторая младшая группа (четвертый год жизни)        8

Тематическое планирование        11

Рисование        11

Лепка        24

Аппликация        32

Конспекты организованной образовательной деятельности        38

Рисование        38

Лепка        88

Аппликация        115

Средняя группа (пятый год жизни)        139

Тематическое планирование        142

Рисование        142

Лепка        162

Аппликация        170

Конспекты организованной образовательной деятельности        177

Рисование        177

Лепка        258

Аппликация        287

Заключение        317

Литература        318

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос