Конкурс - ступень профессионального роста

Есть на складе
169 руб.
Подписаться на снижение цены
Код 15581
Авторы Гирба Е.Ю., Орлова Т.Э., Першина Л.А.
Издательство УЦ "Перспектива", 2014
Страниц 168
Штрихкод 9785985944921
Размеры (Ш x В x Т) 143 x 208 x 9 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 186 г
Пособие основано на конкретных материалах конкурсной документации, отзывах членов жюри, конкурсантов прошлых лет, методистов, участвующих в непосредственной подготовке педагогов к участию в публичной демонстрации своих профессиональных умений. Пособие формирует четкое представление о предъявляемых требованиях в момент конкурсных испытаний.

Подробное описание

С самопрезентацией мы сталкиваемся каждый день. Часто мы даже и не задумываемся над тем, что у нас в подсозна­нии есть определенные шаблоны самопрезентации, а когда общаемся с людьми, выбирая стиль поведения или одежду, машину себе, то внедряем шаблоны самопрезентации в жизнь. Здесь можно говорить о естественной самопрезентации, которой нас не учили, кото­рую человек вырабатывает подсознательно в течение жизни.

Однако существует и осознанная самопрезентация себя, которая именуется «выработанная самопрезентацией».

Самопрезентация - поведенческая, имиджевая и вербальная демонстрация собственной личности в системе коммуникаций. Это то, как выглядит человек и что представляет собой в глазах других лю­дей, в разных коммуникациях.

Естественная самопрезентация присуща всем людям без исключения, так как она приобретается человеком с рождения. Уже с дет­ства человек имеет определённый темперамент, характер, а всё это закладывает определенную картину мира, восприятия себя, окру­жающих, что, в соответствии, влияет и на принятие его другими людьми.

Цель выработанной самопрезентации - завоевание позитивных откликов к своей личности со стороны значимого окружения и людей.

Чтобы завоевать расположение важных и нужных для нас людей (и не имеет значение, важны они в данной конкретной ситуации или же всегда имеют значимость для нас), мы выстраиваем определенную систему коммуникаций. Чтобы поднять себя в глазах окружающих нас людей, нужно выработать себе имидж спокойного прагматика, тактика и реалиста. Это в большинстве случаев, в других ситуациях может быть необходим более эмоциональный подход. Здесь следует учитывать, что презентационный пакет должен быть уместен не вы­зывать критики и негативного восприятия. Поэтому следует выраба­тывать навыки самопрезентации для эффективности в жизни. Наде­емся, что данное пособие в этом поможет.

Содержание

Введение    5

Заочное представление профессионального опыта    6

Портфолио    6

Конкурсное портфолио    6

Аттестационное портфолио    9

Ошибки при заполнении портфолио    10

Видеоролик    12

Эссе «Моя педагогическая философия»    13

Публикации в научных журналах и сборниках материалов научно-практических конференций    15

Научная статья    16

Тезисы    17

Персональный сайт учителя и критерии его оценки    19

Очное представление педагогического опыта    24

Общие вопросы публичного выступления    24

«Визитная карточка»    26

«Представление опыта»    27

«Методическое объединение»    29

Традиционный урок и его анализ    31

Многообразие структур урока    32

Типология урока в современной школе    35

Требования к уроку    37

Этапы планирования урока и подготовки к нему учителя    41

Анализ урока    42

Урок в условиях реализации ФГОС    46

Уровни проведения урока с позиции жюри    60

Открытое занятие в дошкольном учреждении    61

Занятия в ДОУ. Основные признаки. Классификация    61

Анализ занятия в дошкольном учреждении    68

Анализ конкурсного занятия в дошкольном учреждении    81

Примеры занятий в дошкольном учреждении и их анализ    87

«Введение в образовательную программу». Конкурсное занятие в учреждении дополнительного образования    109

Современное учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей    118

Оценка программы дополнительного образования    122

«Диалог с родителями» (импровизация родительского собрания)    129

«Разговор с учащимися» (классный час)    134

Открытая дискуссия    136

Мастер-класс    139

Психологическая подготовка к публичному выступлению    143

Страх микрофона    143

Психологическая готовность к конкурсам педагогического мастерства    148

Всегда хорошее настроение или как восстановить и сохранить душевное равновесие в случае неудачи    151

Литература    158

Приложение

Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей (Письмо Министерства образования Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 28-02-484/16)    163

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос