Литературное чтение. 3 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков к УМК "Перспективная начальная школа". Комплект из 2 компакт-дисков для компьютера

Снято с продажи
Код С-696
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2014
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Штрихкод 4650066330137
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 88 г
Настоящее электронное пособие "Литературное чтение. 3 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по УМК "Перспективная начальная школа" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" является комплектом из двух дисков и представляет подробные поурочные разработки по курсу "Литературное чтение" для 3 класса.
Рабочая программа и технологические карты уроков разработаны в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, а также планируемыми результатами начального общего образования, с учетом возможностей программы "Перспективная начальная школа" и ориентированы на работу по учебно-методическому комплекту:
1. Чуракова, Н. А. Литературное чтение. 3 класс: учебник: в 2 ч. / Н. А. Чуракова. - М.: Академкнига/Учебник, 2013.
2. Малаховская, О. В. Литературное чтение. 3 класс: хрестоматия / О. В. Малаховская; под ред. Н. А. Чураковой. - М.: Академкнига/Учебник, 2013.
3. Малаховская, О. В. Литературное чтение. 3 класс: тетрадь для самостоятельной работы: в 2 ч. / О. В. Малаховская; под ред. Н. А. Чураковой. - М.: Академкнига/Учебник, 2013.
4. Чуракова, Н. А. Литературное чтение. 3 класс: методическое пособие / Н. А. Чуракова, О. В. Малаховская. - М.: Академкнига/Учебник, 2012.
Компакт-диск создан в помощь классному руководителю начальной школы и руководителям МО начальных классов.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Литературное чтение. 3 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по УМК «Перспективная начальная школа» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности» является комплектом из двух дисков и  представляет подробные поурочные разработки по курсу «Литературное чтение» для 3 класса.  

Рабочая программа и технологические карты уроков разработаны в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, а также планируемыми результатами начального общего образования, с учетом возможностей программы «Перспективная начальная школа» и ориентированы на работу по учебно-методическому комплекту:

1. Чуракова, Н. А.  Литературное  чтение.  3 класс : учебник : в 2 ч.  / Н. А. Чуракова. – М. : Академкнига/Учебник, 2013.

2. Малаховская, О. В. Литературное чтение. 3 класс : хрестоматия  /  О. В. Малаховская ; под ред. Н. А. Чураковой. – М. : Академкнига/Учебник, 2013.

3. Малаховская, О. В. Литературное чтение. 3 класс : тетрадь для самостоятельной работы : в 2 ч. / О. В. Малаховская ; под ред. Н. А. Чураковой. – М. : Академкнига/Учебник, 2013.

4. Чуракова, Н. А. Литературное чтение. 3 класс : методическое пособие / Н. А. Чуракова, О. В. Малаховская. – М. : Академкнига/Учебник, 2012.


Компакт-диск создан в помощь классному руководителю начальной школы и призван максимально облегчить подготовку учителя к уроку.

В предлагаемом пособии преподаватель сможет найти все необходимое для квалифицированной подготовки и качественного проведения уроков, учитывая специфику образовательной программы «Перспективная начальная школа»: подробные поурочные разработки, методические рекомендации, проверочные задания, литературный материал (стихотворения, песни, загадки, рассказы) и др.  

В структуру каждого урока включены логопедические задания для проведения речевых минуток: скороговорки, чистоговорки и стихотворения на дифференциацию звуков, а также краткие биографии писателей и поэтов.


Материалы диска систематизированы по разделам:

«Рабочая программа»

«Технологические карты уроков».

В материалах пособия предложены рекомендации, проверочные работы, тесты, литературный материал (стихотворения, песни, загадки, скороговорки). Дополнительно даются сведения по теории литературы. С целью развития речевых умений и навыков выразительного чтения в каждый урок введена речевая минутка. Для активизации внимания и мыслительной деятельности учащихся включены загадки, кроссворды, ребусы.

В содержание каждого урока с целью развития речевых умений и фонематического слуха учащихся включены речевые минутки (разминки), где предложены чистоговорки и скороговорки, задания с многозначными словами, омонимами, паронимами.

Даются сведения по теории литературы и предлагаются памятки по работе с книгой и выработке навыков грамотного читателя. Приводятся краткие биографические сведения о детских писателях и поэтах.

Все уроки представлены в виде технологических карт. Технологическая карта – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в начальной школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС.

Программа 3 класса по литературному чтению предусматривает дальнейшее знакомство младших школьников с такими древними жанрами, как сказка о животных, бытовая сказка, басня, пословица, а также дальнейшее накопление читательского опыта и совершенствование техники чтения на основе смысловой работы с текстом. Именно в 3 классе формируются самые первые представления о литературном процессе как движении от фольклора к авторской литературе. Углубляется знакомство с особенностями поэтики разных жанров, расширяется читательский кругозор младших школьников. Основной литературой для анализа является по-прежнему классическая и современная детская литература, русская и зарубежная литература. Круг чтения расширяется за счет фольклорных текстов разных народов, а также за счет современной литературы, которая близка и понятна и детям и взрослым.

Продолжающееся знакомство с авторской литературой не ограничивается авторской поэзией – младшие школьники знакомятся с жанром рассказа. Расширяются представления учащихся о средствах художественной выразительности прозы и поэзии: учащиеся анализируют смысл названия произведения, поступки героев, их имена, портреты, речь, знакомятся с художественным смыслом сравнения, олицетворения, гиперболы, ритма.

Итогом третьего года обучения литературному чтению должно стать представление о движении литературного процесса, об общих корнях и путях развития литературы разных народов; переживание особенностей художественного образа в прозаическом и поэтическом произведении.

Электронное пособие носит автономный характер: его одного достаточно для квалифицированной подготовки учителя к занятию, однако оно может использоваться и в сочетании с другими учебно-методическими пособиями. Педагог может использовать предлагаемые технологические карты уроков полностью либо частично, встраивая в собственный сценарий урока. Формы проведения уроков различны: уроки-сказки, уроки-игры и т. п.

Компакт-диск окажет существенную помощь учителям и позволит им максимально проявить свою творческую индивидуальность.

Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с примерным поурочным планированием, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос