В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Старшая группа

  • Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,  М. А — интернет-магазин УчМаг
-50%
286 руб.
143 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 5909/1 51834950
Авторы-составители: Черноиванова Н. Н., Гладышева Н. Н.
Издательство: Учитель, 2014
ISBN: 978-5-7057-3564-8
Страниц: 352
УДК: 372
Штрих-код: 9785705735648
Размеры (Ш x В): 203 x 285 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 486 г
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.
В пособии представлена модель рабочей программы воспитателя, разработанная в соответствии с ФГТ, ФГОС и положениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2013) для старшей группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ на сентябрь-ноябрь учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных учреждений всех типов, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Подробное описание

Подробное описание

Введение

Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Деятельность дошкольных образовательных учреждений на современном этапе регламентируют федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ).

В современных условиях воспитания и образования детей в дошкольных образовательных учреждениях федеральные государственные требования устанавливают нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы, ведущими целями которой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка к жизни в современном обществе, обучению в школе; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

С переходом в старшую группу дети осознают себя более взрослыми. Это способствует формированию у дошкольников уверенности в своих силах, оказывает влияние на развитие их самостоятельности, активности, кроме того, позволяет педагогу быстро и четко организовывать режимные процессы, проводить их в более короткий срок, что освобождает дополнительное время для игр, труда детей, а следовательно, и для более продолжительных контактов между ними.

В старшей группе в процессе общения со взрослыми и сверстниками продолжается формирование навыков и привычек культурного и организованного поведения детей. Усложняются требования к поведению дошкольников, их взаимоотношениям со сверстниками. Особое внимание воспитатель обращает на осознанность и обязательность выполнения детьми правил детского сада, на формирование у ребенка культуры в самообслуживании, внешнем виде, движениях, отношении к предметам (бережливость, желание привести вещь в порядок), на воспитание культуры отношений со взрослым и сверстниками (вежливость, внимание и др.).

В связи с этим авторы-составители рабочей программы предлагают ежедневное планирование педагогической деятельности воспитателя по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2013) для старшей группы, согласно которой планирование воспитательно-образовательного процесса подразделяется на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Воспитательно-образовательный процесс построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей и подразделен на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. Темы помогают организовать информацию оптимальным способом. У старших дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения.

Такая организация воспитательно-образовательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегративные качества: «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиени-ческими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

Сетка-расписание комплексного планирования организованной образовательной деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Чтение художественной литературы.

3. Коммуникация.

2. Художественное творчество (рисование)

1. Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.

2. Физическая культура

1. Музыка.

2. Художественное творчество (лепка, аппликация).

3. Физическая культура

1. Формирование целостной картины мира.

2. Художественное творчество (рисование).

3. Музыка

1. Формирование элементарных математических представлений.

2. Физическая культура


Авторы-составители выражают благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.

Содержание

Введение    3

Модель организации образовательной деятельности    4

Тема: ПРАЗДНИК ЗНАНИЙ

Сентябрь. 1-я неделя    4

Понедельник    4

Вторник    9

Среда    14

Четверг    18

Пятница    23

Тема: ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ

Сентябрь. 2-я неделя    26

Понедельник    26

Вторник    32

Среда    35

Четверг    39

Пятница    44

Тема: ПРОФЕССИИ СЕЛА

Сентябрь. 3-я неделя    47

Понедельник    47

Вторник    52

Среда    57

Четверг    61

Пятница    66

Тема: ДАРЫ ОСЕНИ

Сентябрь. 4-я неделя    70

Понедельник    70

Вторник    76

Среда    80

Четверг    85

Пятница    89

Тема: Я расту здоровым

Октябрь. 1-я неделя    93

Понедельник    93

Вторник    101

Среда    105

Четверг    110

Пятница    115

Тема: ПознаЮ себя

Октябрь. 2-я неделя    119

Понедельник    119

Вторник    126

Среда    131

Четверг    135

Пятница    139

Тема: Я и моя семья

Октябрь. 3-я неделя    143

Понедельник    143

Вторник    151

Среда    155

Четверг    160

Пятница    164

Тема: профессии моих родителей

Октябрь. 4-я неделя    168

Понедельник    168

Вторник    175

Среда    180

Четверг    185

Пятница    189

Тема: родная страна

Ноябрь. 1-я неделя    193

Понедельник    193

Вторник    200

Среда    205

Четверг    209

Пятница    214

Тема: символы РОССИИ

Ноябрь. 2-я неделя    218

Понедельник    218

Вторник    225

Среда    230

Четверг    234

Пятница    239

Тема: МОСКВА главный город РОССИИ

Ноябрь. 3-я неделя    244

Понедельник    244

Вторник    251

Среда    255

Четверг    260

Пятница    265

Тема: Зима спешит к нам в гости

Ноябрь. 4-я неделя    269

Понедельник    269

Вторник    276

Среда    280

Четверг    284

Пятница    289


Приложения    293

Литература    347

свернуть

Смотрите также

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный | по тегам
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru