Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Декабрь-февраль. Подготовительная группа

Снято с продажи
Код 5910/2
Авторы-составители Черноиванова Н. Н., Никитина Т. В., Максимочкина В. Н., Калинина Т. В.
Издательство Учитель, 2014
Серия Рабочие программы в ДОО
ISBN 978-5-7057-3539-6
Страниц 351
УДК 372
Штрихкод 9785705735396
Размеры (Ш x В x Т) 285 x 200 x 15 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, склейка
Вес 480 г
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.
В пособии представлена модель рабочей программы воспитателя, разработанная в соответствии с ФГТ и положениями примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,
М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012) для подготовительной группы, охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ на декабрь-февраль учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных учреждений всех типов, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Мир вокруг нас меняется – меняются и дети. Нынешние дошкольники намного способнее и восприимчивее к этим изменениям, чем раньше. Поэтому основная цель современного образования – помочь каждому индивидууму полностью раскрыть свой духовный и умственный потенциал, и эта особая миссия возложена на педагогов детских образовательных учреждений. Их задача ни много ни мало – раскрыть потенциал ребенка, данный ему от рождения, воспитать личность подрастающего человека. А это – большая ответственность.

Каждый возрастной период является важной ступенью в развитии детей. Воспитанники подготовительной к школе группы – это будущие первоклассники, поэтому главное, что им необходимо, – это положительная мотивация к учению.

Задача нынешнего дошкольного воспитания состоит не в максимальном ускорении развития ребенка, не в форсировании сроков и темпов перевода его на «рельсы» школьного возраста, а прежде всего в том, чтобы создать каждому дошкольнику все условия для наиболее полного раскрытия и реализации его неповторимого, специфического возрастного потенциала.

Современный детский сад должен стать местом, где ребенок получает возможность широкого эмоционально-практического самостоятельного контакта с наиболее близкими и значимыми для его развития сферами жизни. Накопление ребенком под руководством умного взрослого ценного опыта познания, деятельности, творчества, постижение им своих возможностей, самопознание – вот путь, который способствует раскрытию возрастного потенциала дошкольника.

В связи с этим дошкольные образовательные учреждения меняют уровень подготовки детей к школе в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ Минобрнауки РФ № 655 от 23 ноября 2009 года), обязательными при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Авторы-составители рабочей программы предлагают ежедневное планирование педагогической деятельности воспитателя по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой для подготовительной группы, согласно которой планирование воспитательно-образова-тельного процесса подразделяется на образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов, самостоятельную деятельность детей, взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Воспитательно-образовательный процесс построен на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей и подразделен на темы, которые охватывают определенный временной промежуток. Темы помогают организовать подачу информации оптимальным образом. У старших дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет легко вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику дошкольного учреждения.

Такая организация воспитательно-образовательного процесса позволяет формировать у детей следующие интегративные качества: «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения», «способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту», «имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе», «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками».

Авторы-составители выражают благодарность авторскому коллективу программы «От рождения до школы», разработанной в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями и являющейся инновационным общеобразовательным программным документом.

Содержание

Введение    3

Модель организации образовательной деятельности    5

Тема: Зимушка-зима

Декабрь. 1-я неделя    5

Понедельник    5

Вторник    11

Среда    16

Четверг    20

Пятница    25

Тема: Новый год спешит к нам в гости

Декабрь. 2-я неделя    30

Понедельник    30

Вторник    36

Среда    40

Четверг    45

Пятница    49

Тема: Елка-красавица детям очень нравится

Декабрь. 3-я неделя    54

Понедельник    54

Вторник    60

Среда    64

Четверг    69

Пятница    74

Тема: Все встречают новый год – дружно встали в хоровод

Декабрь. 4-я неделя    79

Понедельник    79

Вторник    85

Среда    91

Четверг    95

Пятница    99

Тема: Зимние забавы

Январь. 1-я неделя    105

Понедельник    105

Вторник    111

Среда    116

Четверг    120

Пятница    126

Тема: Зимние виды спорта

Январь. 2-я неделя    131

Понедельник    131

Вторник    137

Среда    142

Четверг    146

Пятница    151

Тема: Зимняя природа

Январь. 3-я неделя    156

Понедельник    156

Вторник    162

Среда    167

Четверг    171

Пятница    175

Тема: Зимняя природа

Январь. 4-я неделя    181

Понедельник    181

Вторник    187

Среда    192

Четверг    196

Пятница    200

Тема: Почетное званье – солдат

Февраль. 1-я неделя    205

Понедельник    205

Вторник    212

Среда    216

Четверг    221

Пятница    225

Тема: Почетное званье – солдат

Февраль. 2-я неделя    230

Понедельник    230

Вторник    236

Среда    240

Четверг    244

Пятница    249

Тема: Будущие защитники Родины

Февраль. 3-я неделя    253

Понедельник    253

Вторник    259

Среда    263

Четверг    267

Пятница    272

Тема: Праздник 23 февраля

Февраль. 4-я неделя    276

Понедельник    276

Вторник    283

Среда    287

Четверг    291

Пятница    296


Приложения    301

Приложение 1. Комплексы утренней гимнастики на неделю    301

Приложение 2. Комплексы зарядок после сна    317

Приложение 3. Игры    322

Приложение 4. Комплексы упражнений по физической культуре    323

Литература    348

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Лаура Моураова
26 августа 2014 (22:41)
Спасибо!

Юлия Румлянская
26 августа 2014 (15:17)
Выпуск по ФГОС планируется в сентябре.

Лаура Моураова
17 августа 2014 (12:33)
Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Сентябрь-ноябрь. Подготовительная группа на книге напечатано в соответствии с ФГТ, но теперь нет ФГТ а есть ФГОС. Скажите а когда выйдет книга на которой будет напечатано  от ФГТ к ФГОС. Ведь на книге для старшей группы уже есть ФГОС.

Юлия Румлянская
5 ноября 2013 (08:32)
Пособие находится в работе.

Века Потопова
1 ноября 2013 (22:43)
Скажите,а по какой причине по всем группам есть эта книга ,а на среднюю нет?

Юлия Румлянская
30 октября 2013 (08:34)
Здравствуйте!
Для старшей группы планирование выйдет ориентировочно - ноябрь.

Елена Чугай
29 октября 2013 (23:49)
Здравствуйте! У вас будет ещё Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы"  для старшей группы март-апрель? И на среднюю группу тоже ждём!  :)

Юлия Румлянская
29 октября 2013 (08:26)
Здравствуйте!
К сожалению, трудно сказать. В ближайшее время не планируется.

Века Потопова
28 октября 2013 (20:17)
Здравствуйте! Когда будет примерно в продаже Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. На среднюю группу?

Юлия Румлянская
4 сентября 2013 (15:41)
Пособие готовится к выпуску. Возможно, появится в течение года.

Анастасия Новоселова
4 сентября 2013 (04:01)
здравствуйте, есть ли в продаже Воспитательно-образовательный процесс: планирование на каждый день по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. первая младшая группа? если нет, то когда появится?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос