Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада

Снято с продажи
Код 13399
Авторы Дыбина О. В.
Издательство Мозаика-Синтез, 2018
ISBN 978-5-4315-0146-3
Страниц 80
УДК 373.2
Штрихкод 9785431501463
Размеры (Ш x В x Т) 162 x 235 x 4 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 125 г
В пособии представлены программа, краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 6-7 лет с предметным и социальным окружением (образовательная область "Познание", раздел "Формирование целостной картины мира, расширение кругозора"). Предложенная система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Содержание

Введение    3

Программное содержание    5

Примерное тематическое планирование работы с детьми    7

Методика работы с детьми 6—7 лет    11

Примерное содержание работы с детьми    29

Сентябрь    29

Предметы-помощники    29

Дружная семья    30

Октябрь    32

Удивительные предметы    32

Как хорошо у нас в саду    33

Ноябрь    35

Путешествие в прошлое книги    35

Школа. Учитель    37

Декабрь    39

На выставке кожаных изделий    39

Путешествие в типографию    41

Январь    42

Две вазы    42

Библиотека    43

Февраль    45

В мире материалов (викторина)    45

Защитники Родины    46

Март     47

Знатоки    47

Мое Отечество — Россия    49

Апрель    50

Путешествие в прошлое счетных устройств    50

Космос    52

Май    53

Путешествие в прошлое светофора    53

К дедушке на ферму    55

Приложение I. Дополнительный материал (варианты игр и упражнений)    58

Приложение 2. Алгоритм описания предмета    73

Рекомендуемая литература    74

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос