Рабочие программы. УМК "Гармония". 1 класс. Комплект из 2 компакт-дисков для компьютера: Русский язык. Математика. Литературное чтение. Окружающий мир. Музыка. Технология. Изобразительное искусство. Физическая культура

Есть на складе
230 руб.
-50%
115 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Не участвует в акциях
Код С-472
Авторы-составители Лободина Н. В., Ткачева Л. Ю.
Издательство Учитель, 2013
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Демо-версии ДЕМО-472а, ДЕМО-472б
Штрихкод 4607128444721
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 90 г
Комплект "Рабочие программы. УМК "Гармония". 1 класс" серии "Планирование учебной деятельности" содержит два компакт-диска, включающих систематизированный материал в виде рабочих образовательных программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО, физической культуре и музыке, разработанных в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированных на работу и по УМК "Гармония".
Каждая рабочая программа включает пояснительную записку и развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательного программы: личностные, метапредметные; учебно-методическое обеспечение.

Подробное описание

Диск 1

Данное электронное пособие «Рабочие программы. УМК “Гармония”. 1 класс» серии «Планирование учебной деятельности» является комплектом из двух дисков.

Предлагаемый диск содержит систематизированный материал в виде рабочих образовательных программ по русскому языку (обучение грамоте, систематический курс), литературному чтению, математике для 1 класса, разработанных в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом возможностей программы «Гармония».

Каждая рабочая программа включает пояснительную записку и развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательного программы: личностные, метапредметные; учебно-методическое обеспечение.

В разделе «Русский язык: обучение грамоте» представлены два календарно-тематических плана ­­– по обучению грамоте и обучению письму. Рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

Соловейчик, М. С. Букварь : Мой первый учебник : для 1 кл. общеобразовательных учреждений : в 2 ч. [Текст] / М. С. Соловейчик, Н. М. Бетенькова, Н. С. Кузьменко, О. Е. Курлыгина. – Смоленск : Ассоциация ХХI век, 2012.

Кузьменко, Н. С. Пропись : Хочу хорошо писать : к букварю «Мой первый учебник» для 1 кл. общеобразоват. учреждений : в 4 ч. [Текст] / Н. С. Кузьменко, Н. М. Бетенькова ; под ред. М. С. Соловейчик. – Смоленск : Ассоциация ХХI век, 2012.

– Соловейчик, М. С. Учусь быть читателем : 1 класс : книга для чтения в период обучения грамоте : для общеобразовательных учреждений [Текст] / М. С. Соловейчик [и др.]. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2010.

Соловейчик, М. С. Поурочные методические рекомендации к букварю «Мой первый учебник» и прописям «Хочу хорошо писать» для 1 кл. общеобразоват. учрежд. : пособие для учителя [Текст] / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко, Н. М. Бетенькова, О. Е. Курлыгина. – Смоленск : Ассоциация ХХI век, 2011.

Особенностью курса обучения грамоте, соответствующего этой программе и реализованного в букваре и прописях, является его глубокая внутренняя связь с систематическим курсом русского языка. Так, именно на основе букваря и прописей с позиций фонемного принципа русской орфографии и, соответственно, серьёзного внимания к освоению фонетики начинается последовательное формирование у младших школьников орфографической зоркости. Курс обучения грамоте также создаёт предпосылки для осознанного освоения детьми норм русской графики, позволяет расширить языковой и речевой опыт ребёнка, чем обеспечивает готовность первоклассника к дальнейшему изучению систематического курса русского языка.

Освоение русского языка на первой ступени общего образования начинается с курса «Обучение грамоте», который в данной программе рассчитан на 22–23 учебные недели (200–207 часов): 9 ч в неделю. Указанные часы, отводимые на обучение грамоте, складываются из часов, предназначенных для предметов «Русский язык» (115 ч) и «Литературное чтение» (92 ч).

В разделе «Русский язык: систематический курс» представлен календарно-тематический план по учебно-методическому комплекту:

– Соловейчик, М. С. Русский язык : К тайнам нашего языка : учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений [Текст] / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск : Ассоциация ХХI век, 2012.

Соловейчик, М. С. Русский язык : К тайнам нашего языка : тетрадь к учебнику для 1-го класса общеобразовательных учреждений [Текст] / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2012.

Соловейчик, М. С. Русский язык : К тайнам нашего языка : методические рекомендации к учебнику и тетради по русскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений : пособие для учителя [Текст] / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск : Ассоциация ХХI век, 2012.

– Сычева, М. В. Русский язык : тестовые задания : 1 кл. [Текст] / М. В. Сычева, Л. Д. Мали. – Смоленск : Ассоциация ХХI век, 2012.

Курс русского языка в начальных классах – это составная часть общего лингвистического образования учащихся, поэтому назначение данного курса состоит в том, чтобы обеспечить предметную подготовку младших школьников и формирование у них универсальных учебных действий в объёме, необходимом для дальнейшего образования.

Освоение русского языка на первой ступени общего образования начинается с курса «Обучение грамоте», который рассчитан на 22–23 учебные недели (200–207 часов): 9 ч. в неделю. Курс русского языка в 1-м классе занимает 10 недель и составляет 50 часов: 5 ч. в неделю.

Рабочая программа по литературному чтению ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

– Кубасова, О. В. Литературное чтение : учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений [Текст] / О. В. Кубасова. – Смоленск : Ассоциация ХХI век, 2012.

– Кубасова, О. В. Литературное чтение : 1 класс : рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений [Текст] / О. В. Кубасова. – 8-е изд., дораб. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2012.

– Кубасова, О. В. Я хочу читать : книга для чтения к учебнику по литературному чтению для 1 класса общеобразовательных учреждений [Текст] / О. В. Кубасова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2012.

– Кубасова, О. В. Литературное чтение : тестовые задания к учебнику для 1 класса [Текст] / О. В. Кубасова. – Смоленск : Ассоциация ХХI век, 2012.

– Кубасова, О. В. Литературное чтение : методические рекомендации к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений [Текст] / О. В. Кубасова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2012.

В федеральном базисном образовательном плане на изучение курса «Литературное чтение», начинающегося после периода обучения грамоте, в каждом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего – 448 часов; в 1 классе – 40 часов.

Целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование: всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо); потребности начинающего читателя в чтении как средстве познания мира и самопознания; читательской компетентности младшего школьника; готовности обучающегося к использованию литературы для своего духовно-нравственного, эмоционального и интеллектуального самосовершенствования и пр.

Рабочая программа по математике ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

Истомина, Н. Б. Математика : учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / Н. Б. Истомина. – Смоленск : Ассоциация ХХI век, 2012.

– Истомина, Н. Б. Математика : тетрадь к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / Н. Б. Истомина, З. Б. Редько. – Смоленск : Ассоциация ХХI век, 2012.

– Истомина, Н. Б. Учимся решать логические задачи : тетрадь для 1–2 классов общеобразовательных учреждений / Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2012.

Истомина, Н. Б. Математика : учимся решать комбинаторные задачи : тетрадь к учебнику для 1–2 классов общеобразовательных учреждений / Н. Б. Истомина, Е. П. Виноградова. – Смоленск : Ассоциация ХХI век, 2012.

– Истомина, Н. Б. Уроки математики : 1 класс. Содержание курса. Планирование уроков. Методические рекомендации : пособие для учителей / Н. Б. Истомина, Е. С. Немкина, С. В. Попова, З. Б. Редько. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2012.

В федеральном базисном образовательном плане на изучение математики в каждом классе начальной школы отводится 4 часа в неделю, всего – 540 часов; в 1 классе – 132 часа (33 недели по 4 часа).

Цель начального курса математики – обеспечить предметную подготовку учащихся, достаточную для продолжения математического образования в основной школе, и создать дидактические условия для овладения учащимися универсальными учебными действиями (личностными, познавательными, регулятивными, коммуникативными) в процессе усвоения предметного содержания.

Предлагаемые разработки диска позволят учителю составить свой учебный план с учетом новых технологий и современных требований, а также совершенствовать практические навыки и умения учащихся.

Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы Н. В. Лободиной, Л. Ю. Ткачевой.


Диск 2


Данное электронное пособие «Рабочие программы. УМК “Гармония”. 1 класс» серии «Планирование учебной деятельности» является комплектом из двух дисков.

Предлагаемый диск содержит систематизированный материал в виде рабочих образовательных программ по окружающему миру, изобразительному искусству, физической культуре, музыке, технологии для 1 класса, разработанных в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом возможностей программы «Гармония».

Каждая рабочая программа включает пояснительную записку и развернутое тематическое планирование системы учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, планируемые результаты освоения образовательного программы: личностные, метапредметные; учебно-методическое обеспечение.

Рабочая программа по окружающему миру ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

– Поглазова, О. Т. Окружающий мир : учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений : в 2 ч. [Текст] / О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин. – Смоленск : Ассоциация ХХI век, 2012;

Поглазова, О. Т. Окружающий мир : рабочая тетрадь для 1 класса общеобразовательных учреждений : в 2 ч. [Текст] / О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин. – Смоленск : Ассоциация ХХI век, 2012.

Курс окружающего мира в 1 классе занимает 33 недели и составляет 66 часов: 2 часа в неделю.

Цель изучения курса – формирование у младших школьников целостной картины природного и социокультурного мира, экологической и культурологической грамотности, нравственно-этических и безопасных норм взаимодействия с природой и людьми; воспитание гармонично развитой, духовно-нравственной личности, любящей своё Отечество, осознающей свою принадлежность к нему, уважающей образ жизни, нравы и традиции народов, его населяющих; личности, стремящейся активно участвовать в природоохранной, здоровьесберегающей и творческой деятельности.

Рабочая программа по изобразительному искусству ориентирована на работу по учебнику:

– Копцева, Т. А. Изобразительное искусство : учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений [Текст] / Т. А. Копцева, В. П. Копцев, Е. В. Копцева. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2012.

На изучение изобразительного искусства в 1 классе отводится по 1 часу в неделю: 33 часа.

Приоритетная цель начального художественного образования – развитие культуры творческой личности школьника. По сравнению с другими учебными предметами, развивающими рационально-логическое мышление, ИЗО направлено на развитие эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной деятельности растущей личности, обогащения её духовной сферы и художественной культуры.

На изучение изобразительного искусства в 1 классе отводится по 1 часу в неделю: 33 часа.

Рабочая программа по технологии ориентирована на работу по учебнику:

Конышева, Н. М. Технология : учебник для 1 класса общеобразовательных школ [Текст] / Н. М. Конышева. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2012;

Конышева, Н. М. Технология. Рабочие тетради для 1 класса общеобразовательных школ [Текст] / Н. М. Конышева. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2012.

На изучение учебного предмета «Технология» отводится не менее 1 часа в неделю во всех классах начальной школы. В первом классе курс изучается в количестве 33 часов.

Основная цель изучения данного предмета заключается в углублении общеобразовательной подготовки школьников, формировании их духовной культуры и всестороннем развитии личности на основе интеграции понятийных (абстрактных), наглядно-образных и наглядно-действенных компонентов познавательной деятельности. Его изучение способствует развитию созидательных возможностей личности, творческих способностей, изобретательности, интуиции, а также творческой самореализации и формированию мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности.


Рабочая программа по музыке ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

– Красильникова, М. С. Музыка : к вершинам музыкального искусства : учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Красильникова, О. Н. Яшмолкина, О. И. Нехаева. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2012;

– Красильникова, М. С. Музыка. Музыкальный альбом для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / М. С. Красильникова, О. Н. Яшмолкина. – Смоленск : Ассоциация XXI век, 2012.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ на изучение музыки в 1 классе начальной школы выделяется 33 часа (1 час в неделю, 33 учебные недели).

Задачами музыкального образования являются: формирование эмоционально-ценностное отношение учащихся к музыкальному искусству; развитие музыкально-образного мышления школьников адекватно природе музыки в процессе постижения музыкальных произведений разных жанров и др.


Рабочая программа по физической культуре ориентирована на работу по учебнику:

Тарнопольская, Р. И. Физическая культура : учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений / Р. И. Тарнопольская, Б. И. Мишин. – Смоленск : Ассоциация ХХI век, 2012.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Физическая культура» изучается во всех классах начальной школы по 3 часа в неделю. Данный курс расчитан на 33 учебные недели (99 часов).

Целью программы по физической культуре является: формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Предлагаемые разработки диска позволят учителю составить свой учебный план с учетом новых технологий и современных требований, а также совершенствовать практические навыки и умения учащихся.

Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с предлагаемым материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Издательство «Учитель» выражает благодарность за предоставленные материалы из опыта работы Н. В. Лободиной, Л. Ю. Ткачевой.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.