В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Русский язык. 2 класс: система уроков по учебнику Н. А. Чураковой

  • Русский язык. 2 класс: система уроков по учебнику Н. А. Чураковой — интернет-магазин УчМаг
-10%
429 руб.
386,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 5190 53877550
Авторы-составители: Лободина Н. В.
Издательство: Учитель, 2016
ISBN: 978-5-7057-3225-8, 978-5-7057-4496-1
Страниц: 256
УДК: 372.016:811.161.1*02
Штрих-код: 9785705732258, 9785705744961
Размеры (Ш x В x Т): 203 x 285 x 11 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 373 г
В пособии представлена система уроков русского языка, разработанная в соответствии с ФГОС начального общего образования на основе УМК "Перспективная начальная школа" (Чуракова Н. А. Русский язык. 2 класс: учебник. М.: Академкнига/Учебник, 2013; Байкова Т. А., Малаховская О. В., Ерышева Е. Р. Русский язык. 2 класс: тетрадь для самостоятельной работы № 1, 2 / под ред. Н. А. Чураковой. М.: Академкнига/Учебник, 2014).
Конспекты уроков содержательны и насыщены разнообразным дидактическим материалом: игровые задания, упражнения проблемного характера, вариативные карточки-задания для индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, лексические занимательные факты и явления, тесты, что позволит учителю за непродолжительное время качественно подготовиться к учебной деятельности, систематизировать образовательный процесс и добиться достижения успешных предметных и метапредметных результатов освоения учащимися образовательной программы.
Предназначено учителям начальных классов общеобразовательных учреждений всех типов, руководителям методических объединений, рекомендовано студентам педагогических вузов, колледжей.
Подробное описание

Подробное описание

Введение

В пособии представлены подробные поурочные планы по русскому языку для 2 класса, составленные по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» в соответствии с ФГОС:

· Чуракова, Н. А. Русский язык : 2 кл. : учебник : в 3 ч. Ч. 1 / Н. А. Чуракова ; под ред. М. Л. Каленчук. – М. : Академкнига/Учебник, 2013.

· Каленчук, М. Л. Русский язык : 2 кл. : учебник : в 3 ч. Ч. 2 / М. Л. Каленчук, О. В. Малаховская, Н. А. Чуракова. – М. : Академкнига/Учебник, 2013.

· Чуракова, Н. А. Русский язык : 2 кл. : учебник : в 3 ч. Ч. 3 / Н. А. Чуракова ; под ред. М. Л. Каленчук. – М. : Академкнига/Учебник, 2013.

· Байкова, Т. А. Русский язык : 2 кл. : тетрадь для самостоятельной работы № 1, 2 / Т. А. Байкова, О. В. Малаховская, Е. Р. Ерышева ; под ред. М. Л. Каленчук. – М. : Академкнига/Учебник, 2014.

Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развития и воспитания школьников. Расположение материала соответствует реальному ходу урока. Для каждого занятия сформулированы тема и цели деятельности учителя, рекомендации с описанием форм, приемов и видов деятельности учащихся, направленных на формирование у них предметных умений, универсальных учебных действий и личностных качеств; даны ответы-ключи к заданиям повышенной трудности; предложен справочный материал по сложным темам орфографии, фонетики, словообразования и лексики.

С целью активизации мыслительной деятельности и усвоения правил орфографии на каждом уроке используются ребусы, изографы, загадки, стихотворения.

Для развития навыков каллиграфии обучающихся введены минутки чистописания с элементами, помогающими плавно и логично сформулировать тему урока.

Для проверки качества освоения программы и уровня сформированности предметных умений в пособие включены тексты диктантов и проверочных работ, а также карточки дифференцированного характера.

Педагог может заимствовать полностью предлагаемые сценарии уроков либо применять их частично, встраивая в собственный план.

Содержание

Введение    3

Урок 1. Тема: Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Толковый словарь    4

Урок 2. Тема: Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Обратный словарь    5

Урок 3. Тема: Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. словари «Пиши правильно!» и «Произноси правильно»    6

Урок 4. Тема: Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Словарь «Происхож-
дение слов»    7

Урок 5. Тема: О пользе звукобуквенной зарядки    8

Урок 6. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Какие бывают предложения    9

Урок 7. Тема: Главные и неглавные слова в предложении    11

Урок 8. Тема: Главные и неглавные слова в предложении    12

Урок 9. Тема: Главные и неглавные слова в предложении    14

Урок 10. Тема: Главные и неглавные слова в предложении    16

Урок 11. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст    17

Урок 12. Тема: Окончания слов-названий предметов    18

Урок 13. Тема: Что такое словосочетание    19

Урок 14. Тема: Что такое словосочетание    21

Урок 15. Тема: Основа слова и его окончание    23

Урок 16. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст    24

Урок 17. Тема: Основа слова и его окончание. Нулевое окончание    25

Урок 18. Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний    27

Урок 19. Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний    28

Урок 20. Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов    29

Урок 21. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст    31

Урок 22. Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний    32

Урок 23. Тема: Слова-названия предметов, у которых нет окончаний    34

Урок 24. Тема: Слова-названия предметов разного рода    36

Урок 25. Тема: Слова-названия предметов разного рода    38

Урок 26. Тема: Слова-названия предметов разного рода    41

Урок 27. Тема: Слова-названия предметов разного рода    43

Урок 28. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что такое текст. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне»    45

Урок 29. Тема: Слова-названия предметов разного рода    46

Урок 30. Тема: Диктант «Совенок».    48

Урок 31. Тема: Начальная форма слова    48

Урок 32. Тема: Начальная форма слова    50

Урок 33. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо    52

Урок 34. Тема: Начальная форма слова    53

Урок 35. Тема: Это слово и другое слово    54

Урок 36. Тема: Это слово и другое слово    56

Урок 37. Тема: Это слово и другое слово    57

Урок 38. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение «Утята»    59

Урок 39. Тема: Слово и формы этого слова. Родственные слова    59

Урок 40. Тема: Слово и формы этого слова. Родственные слова    60

Урок 41. Тема: Слово и формы этого слова. Родственные слова    62

Урок 42. Тема: Слова, у которых несколько значений    63

Урок 43. Тема: Слова, у которых несколько значений    65

Урок 44. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи    67

Урок 45. Тема: Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся    68

Урок 46. Тема: Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся    70

Урок 47. Тема: Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся    72

Урок 48. Тема: Слова и их дальние родственники    73

Урок 49. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста    75

Урок 50. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме    76

Урок 51. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме    78

Урок 52. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме    80

Урок 53. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме    82

Урок 54. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костер во дворе»    83

Урок 55. Тема: Составь свой диктант. Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме    84

Урок 56. Тема: Работа над ошибками. Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме    85

Урок 57. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме    87

Урок 58. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме    88

Урок 59. Тема: Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме    90

Урок 60. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Тема и основная мысль текста    92

Урок 61. Тема: Тайна написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу    93

Урок 62. Тема: Тайна написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу    95

Урок 63. Тема: Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук    97

Урок 64. Тема: Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук    98

Урок 65. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябинка»    101

Урок 66. Тема: Повторение по теме «Родственные слова и формы слова»    102

Урок 67. Тема: Повторение по теме «Родственные слова и формы слова»    104

Урок 68. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо    105

Урок 69. Тема: Повторение по теме «Лексика»    106

Урок 70. Тема: Повторение по теме «Лексика»    108

Урок 71. Тема: Контрольное списывание    110

Урок 72. Тема: Повторение по теме «Орфография»    110

Урок 73. Тема: Повторение по теме «Синтаксис»    112

Урок 74. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение    114

Урок 75. Тема: Контрольный диктант «Снежные загадки» с грамматическим заданием    115

Урок 76. Тема: Работа над ошибками. Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук    116

Урок 77. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Как написать поздравление    117

Урок 78. Тема: Повторение по теме «Орфография»    118

Урок 79. Тема: Повторение по теме «Орфография»    119

Урок 80. Тема: Задание для членов клуба «Ключ и заря»    120

Урок 81. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Весенний звон»    122

Урок 82. Тема: Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы    122

Урок 83. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте (хокку)    124

Урок 84. Тема: Заседание клуба, на котором все учились за-давать вопросы    125

Урок 85. Тема: Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа    127

Урок 86. Тема: Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа    128

Урок 87. Тема: Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа    131

Урок 88. Тема: Учимся определять начальную форму слов. Словарная работа    133

Урок 89. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Что мы знаем о тексте    134

Урок 90. Тема: Написание ы после ц в окончаниях слов-названий предметов    136

Урок 91. Тема: Проверочная работа по теме «Орфография»    137

Урок 92. Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы.    139

Урок 93. Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы    140

Урок 94. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части    141

Урок 95. Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих предметы    143

Урок 96. Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс. Суффикс слов, называющих
предметы    144

Урок 97. Тема: Проверочная работа по теме «Орфография»    146

Урок 98. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Написание буквосочетаний чн, чк    147

Урок 99. Тема: Как делаются слова. Что такое суффикс.
Суффикс слов, называющих предметы    149

Урок 100. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Анри Матисса «Разговор»    151

Урок 101. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки    152

Урок 102. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки    154

Урок 103. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки    155

Урок 104. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки    157

Урок 105 Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Деление текста на части    158

Урок 106. Тема: Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки    159

Урок 107. Тема: Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы    160

Урок 108. Тема: Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы    162

Урок 109. Тема: Как делаются слова. Снова суффикс слов, называющих предметы    164

Урок 110. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной К. Петрова Водкина «Утренний натюрморт»    165

Урок 111. Тема: Что такое обращение    167

Урок 112. Тема: Что такое обращение    169

Урок 113. Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки    171

Урок 114. Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки    172

Урок 115. Тема: Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки    173

Урок 116. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Азбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 Марта    175

Урок 117. Тема: Написание частицы не со словами, называющими действия    176

Урок 118. Тема: Написание частицы не со словами, называющими действия    177

Урок 119. Тема: Написание частицы не со словами, называющими действия    178

Урок 120. Тема: Написание частицы не со словами, называющими действия    180

Урок 121. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Как писать изложение    181

Урок 122. Тема: Написание частицы не со словами, назы-вающими действия    182

Урок 123. Тема: Состав слова    184

Урок 124. Тема: Состав слова    187

Урок 125. Тема: Состав слова    188

Урок 126. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование    189

Урок 127. Тема: Состав слова    190

Урок 128. Тема: Образование слов  с помощью приставки и суффикса    192

Урок 129. Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса    194

Урок 130. Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса    195

Урок 131. Тема: Правильное употребление приставок на-, о- в словах «надеть», «надевать»; «одеть», «одевать»    197

Урок 132. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Описание и повествование    198

Урок 133. Тема: Правильное употребление приставок на-, о- в словах «надеть», «надевать»; «одеть», «одевать»    200

Урок 134. Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного    201

Урок 135. Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного    203

Урок 136. Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного    205

Урок 137. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Типы текстов. Научный и художественный тексты    206

Урок 138. Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного    207

Урок 139. Тема: Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного    209

Урок 140. Тема: Диктант «Птичьи хлопоты» с грамматическим заданием    210

Урок 141. Тема: Работа над ошибками. Разделительный ь    211

Урок 142. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Научный и художественный тексты    213

Урок 143. Тема: Разделительный ъ    214

Урок 144. Тема: Написание разделительных ь и ъ    215

Урок 145. Тема: Написание разделительных ь и ъ    217

Урок 146. Тема: Написание разделительных ь и ъ    219

Урок 147. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи»    221

Урок 148. Тема: Написание разделительных ь и ъ    222

Урок 149. Тема: Написание разделительных ь и ъ    223

Урок 150. Тема: Правописание сложных слов    225

Урок 151. Тема: Написание разделительных ь и ъ    226

Урок 152. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Подсолнухи»    228

Урок 153. Тема: Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    229

Урок 154. Тема: Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    231

Урок 155. Тема: Непроизносимый согласный звук – нулевой  звук    232

Урок 156. Тема: Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    233

Урок 157. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение. Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере»    234

Урок 158. Тема: Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    235

Урок 159. Тема: Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    237

Урок 160. Тема: Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    238

Урок 161. Тема: Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. Проверочная работа    240

Урок 162. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Письменное изложение «Ступеньки»    240

Урок 163. Тема: Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    241

Урок 164. Тема: Итоговая контрольная работа за II полугодие. Диктант «Подружились»    242

Урок 165. Тема: Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    243

Урок 166. Тема: Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    245

Урок 167. Тема: Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    246

Урок 168. Тема: Непроизносимый согласный звук – нулевой звук    247

Урок 169. Тема: Тест    248

Урок 170. Тема: Развитие речи с элементами культуры речи. Задания для членов клуба «Ключ и заря»    251

Литература    252

свернуть

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

6 сентября 2017 (11:35)
Таисия Рыбакова
Важно, что учтены все методические рекомендации авторов учебника УМК "ПНШ": работу со словарями, действия сквозных героев, работу с условными обозначениями.
27 июля 2017 (11:12)
Евгения Денисова
Спасибо за разработанные подробные технологические карты. В каждой техкарте есть все элементы современного урока. Представлены варианты проведения мотивации учащихся и рефлексии их деятельности.
13 июня 2013 (08:15)
Юлия Румлянская
Доброе утро!
На данное время продаются поурочные планы по окружающему миру: http://www.uchmag.ru/estore/e143902/ , готовится выпуск по математике.
Для остальных предметов пока не планируется.
12 июня 2013 (16:24)
Ольга Литвиненко
Планируется ли подобное издание по литературному чтению, математике, информатике, технологии, изо, т.е. поурочные планы по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» в соответствии с ФГОС, 2 класс? (И в электронном варианте.)

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный | по тегам
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru