Математика. 1 класс: поурочные планы по УМК "Перспектива". Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
170 руб.
-10%
153 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-399
Авторы Бут Т. В.
Издательство Учитель, 2013
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128443991
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 125 x 10 (мм)
Вес 77 г
Настоящее электронное пособие "Математика. 1 класс: поурочные планы по УМК "Перспектива"" создано в помощь руководителям методических объединений, учителям начальных классов.
Диск ориентирован на образовательные учреждения, работающие по системе учебников "Перспектива", которая создана на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России.
Компакт-диск содержит технологические карты и подробные сценарии уроков математики в 1 классе, составленные по учебнику Петерсон, Л. Г. Математика "Учись учиться". 1 класс : учебник : в 3 ч. / Л. Г. Петерсон. - М. : Ювента, 2012.
Учебные занятия спроектированы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования: определены планируемые результаты и универсальные учебные действия, продуманы педагогические средства и формы организации учебной деятельности, подобраны проблемные и творческие задания.
Материал диска содержит виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать и находить пути решения учебно-практических задач.

Подробное описание

Электронное пособие «Математика. 1 класс: поурочные планы по УМК "Перспектива"» серии «Планирование учебной деятельности» создано в помощь руководителям методических объединений, учителям начальных классов.

Диск ориентирован на образовательные учреждения, работающие по системе учебников «Перспектива», которая создана на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России.

Компакт-диск содержит технологические карты и подробные сценарии уроков математики в 1 классе, составленные по учебнику

Петерсон, Л. Г. Математика «Учись учиться». 1 класс : учебник : в 3 ч. / Л. Г. Петерсон. – М. : Ювента, 2011.

В рамках предлагаемых уроков обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий, сформулированы педагогические задач, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования.

Одна из основных задач курса математики – обучение младших школьников построению, исследованию и применению математических моделей. При этом внимание уделяется всем трем этапам формирования и изучения данных моделей:

1) этапу построения математической модели некоторого фрагмента действительности;

2) этапу построения математической теории, в которой описывается свойства построения модели;

3) этапу приложения полученных результатов к реальному миру.

Формирование представлений о сущности математического познания начинается именно с 1 класса. Это значит, что приоритет в обучении предмету отдается не традиционной передаче готовых знаний, а овладению основными методами математической деятельности, самостоятельному «открытию» нового младшими школьниками. Данный подход позволяет значительно упрочить знания и увеличить темп изучения материала без перегрузки обучающихся. При этом создаются благоприятные условия для их разноуровневой подготовки, реализации принципа моделирования.

Особенностью использования технологии «открытия» новых знаний является необходимость предварительной подготовки младших школьников в плане развития у них мышления, речи, творческих и познавательных способностей, универсальных учебных действий.

Для развития интереса в процессе обучения используется прием опережающей многолинейности, смысл которого заключается в том, что после введения понятия, требующего длительного времени для отработки, обучающиеся знакомятся с математическими фактами, не являющимися на данном этапе обязательным результатом обучения, а служащими развитию младших школьников, расширению их кругозора, формированию интереса к предмету, подготавливающими дальнейшее углубленное изучение математических понятий.

Начальный курс математики – курс интегрированный. В нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы.

Введение понятия числа осуществляется на основе счета и измерения. С опорой на жизненный опыт младших школьников вводятся понятия множества и величины. Операции над множествами изучаются параллельно с соответствующими операциями над величинами и служат основой изучения соответствующих операций над числами.

Подробно изучается разбивка множеств и величин на части, взаимосвязь целого и его частей. Установление закономерности является основой формирования вычислительных навыков обучения первоклассников решению уравнений и задач текстовых.

С самых первых уроков вводится буквенная символика, формируются определенные виды записей, аналогичных и для множеств, и для величин.

Общий подход к операциям над числами и буквенная запись свойств данных операций позволяют раскрыть перед обучающимися общность текстовых задач, имеющих различные фабулы, но единое математическое содержание.

При изучении геометрических понятий основное внимание уделяется формированию пространственных представлений, развитию речи и практических навыков черчения. Младшие школьники знакомятся с геометрическими фигурами: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг. Разрезание их на части и составление из полученных частей новых фигур помогают уяснить инвариантность площади и развить комбинаторные способности.

Рассматриваются также:

– абстрактные понятия: точка, отрезок, ломаная линия, многоугольник;

– общие понятия: область, граница, сети линий и др.;

– простейшие пространственные образы: куб, цилиндр, пирамида, параллелепипед, шар, конус. Значительное внимание уделяется формированию алгоритмической, логической и комбинаторной линий, которые получают свое развитие в процессе изучения арифметических, алгебраических и геометрических вопросов программы.

Младшие школьники проверяют истинность высказываний, составляют различные комбинации из заданных элементов, выполняют действия по образцу и т. д.

В материалах уроков пособия расписаны все номера, представленные в учебнике, и задания для устной работы при актуализации опорных знаний.

Данное электронное пособие носит автономный характер: его одного достаточно для квалифицированной подготовки учителя к занятию. Однако оно может быть использовано и в сочетании с другими методическими пособиями.


Литература

Математика. 1 класс : система уроков по учебнику Л. Г. Петерсон. / авт.-сост. Т. В. Бут. – Волгоград : Учитель, 2011.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.