Логопедия в школе: практический опыт

Снято с продажи
Код 10950
Издательство Феникс, 2010
ISBN 978-5-222-16543-0
Страниц 368
УДК 376.36
Штрихкод 9785222165430
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 215 x 20 (мм)
Вес 380 г
В книге, адресованной практическим работникам, изложены рекомендации по организации школьного логопункта, освещены теоретические основы коррекционной педагогики, даны конспекты уроков различной коррекционной направленности, в том числе занятий с детьми-мигрантами.
Несомненный интерес пособие представляет и для студентов педагогических вузов.

Содержание

Глава 1. Актуализация логопедической помощи на грани двух тысячелетий    4

Глава 2. Организация работы школьного логопункта    16

Система логопедической помощи учащимся общеобразовательной школы    16

Планирование коррекционно-педагогической работы    30

Диагностика и мониторинг    53

Организационная работа. Документация    80

Глава 3. Подготовка детей к школе    89

Специфика пропедевтического курса    89

Подумай и ответь (Деловая игра типа «Что? Где? Когда?»)    92

Забавные приключения (Конспект занятия по познавательному развитию)    99

Все могут короли (Театрализованный урок-праздник)...    .102

Прогулка в зимний лес (Интегрированное логоритмическое занятие)    106

Зимушка-зима (Конспект интегрированного занятия)...    111

Чудо-дерево (Познавательная викторина по развитию речи, экологии, математике)     114

Весна (Заключительное пропедевтическое занятие в форме игры «Что? Где? Когда?»)     118

Звук и буква «Р» (Комплексное логопедическое занятие по развитию речи)     122

Глава 4. Методика предупреждения и устранения дислексии у первоклассников с нерезко выраженным и общим недоразвитием речи     129

Стратегия логопедической работы     129

Первый этап коррекционной работы     134

Освоение техники чтения слов     141

Звукобуквенный анализ слов типа СГСС и ССГС     146

Глава 5. Коррекция дисграфии    155

Общая коррекция ..    155

Практические советы по предупреждению и устранению оптико-моторной (диспраксической) дисграфии    159

Дифференциация А — О     170

Дифференциация И — У     172

Дифференциация Б — Д     179

Дифференциация П — Т     195

Дифференциация X — Ж    207

Дифференциация Ш — Щ    214

Дифференциация Ы — И    222

Дифференциация [п] и [п']. Буква «п» (Конспект группового занятия)    231

Дифференциация [б] и [б']. Буква «б» (Конспект группового занятия)    238

Дифференциация Б — П в словах    243

Дифференциация Д — Т    254

Дифференциация звуков [т] — [д], букв Т — Д    258

Дифференциация Ч — Щ в слогах, словах и предложениях    263

Дифференциация Ч — Ц в слогах, словах и предложениях    274

Дифференциация Ф — Х    283

Глава 6. Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей с билингвизмом     291

Общие сведения    291

Обследование устной речи у детей с билингвизмом    292

Коррекция речевых нарушений на первом этапе обучения    304

Коррекция нерезко выраженного общего недоразвития речи у детей с билингвизмом (авторская программа)    309

Конспекты логопедических занятий    326

Тезаурус    357

Литература    362

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос