Изобразительное искусство. 7-8 классы: поурочные планы по программе В. С. Кузина. Компакт-диск для компьютера

Есть на складе
135 руб.
-10%
121,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код С-379
Авторы Андриенко Т. В., Павлова О. В.
Издательство Учитель, 2013
Серия Поурочное планирование
Демо-версия cкачать
Штрихкод 4607128443793
Размеры (Ш x В x Т) 141 x 125 x 10 (мм)
Вес 78 г
Настоящее электронное пособие "Изобразительное искусство. 7-8 классы: поурочные планы по программе В. С. Кузина" представляет поурочные планы по изобразительному искусству для 7 и 8 классов общеобразовательных школ в соответствии с программой: Изобразительное искусство. 5-9 классы : программа для общеобразовательных учреждений / В. С. Кузина [и др.]. - М. : Дрофа, 2012.
Представлены основные теоретические сведения, систематизированный набор упражнений и заданий, направленных на решение образовательных задач, развитие творческого потенциала. Разнообразный методический и дидактический материал позволит учителю построить урок с учетом новых технологий и современных требований, а также совершенствовать практические навыки и умения учащихся.
Компакт-диск предназначен учителям изобразительного искусства общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, может быть полезен организаторам внеклассной и кружковой работы к школе, а также студентам педагогических и искусствоведческих учебных заведений, слушателям ИПК.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Изобразительное искусство. 7–8 классы: поурочные планы по программе В. С. Кузина» серии «Поурочное планирование» представляет поурочные планы по изобразительному искусству для 7 и 8 классов общеобразовательных школ в соответствии с программой В. С. Кузина. Компакт-диск предназначен учителям изобразительного искусства общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, может быть полезен организаторам внеклассной и кружковой работы к школе, а также студентам педагогических и искусствоведческих учебных заведений, слушателям ИПК.

Человек и природа – единое целое. Красота окружающего мира действует на воображение, вызывает эстетическое чувство. Надо научиться не только смотреть на природу и вещи, но еще и видеть их. Основой искусства служит сама природа, и задача, стоящая перед учителем изобразительного искусства, – научить учеников видеть ее поразительную гармонию, соразмерность, пластику, выражать красоту через композиционные законы ритма, пропорциональности, симметрии и асимметрии.

Материалы предлагаемого компакт-диска структурированы по разделам «7 класс» и «8 класс».

Развитие творческого воображения у учащихся активно способствует расширению границ творческих замыслов. Развитое воображение – это особый дар и умение использовать виденное. Но только изучив натуру, можно прийти к свободному владению формой и способности рисовать без модели, по памяти, по представлению. Поэтому в курсе уроков для 7 класса много внимания уделяется вопросам обучения учащихся основам изобразительной грамоты в процессе выполнения рисунка с натуры.

В большинство рассматриваемых тем программы включено теоретическое обоснование рассматриваемой учебной задачи. Выполнение предполагаемых практических заданий научит учащихся определенному порядку в работе, будет способствовать приобретению и лучшему усвоению полученных знаний, умений и навыков, поможет последовательно освоить изобразительную грамоту.

Большое внимание в материалах раздела «7 класс» уделено вопросам истории искусства, изучению искусствоведческого материала, знакомству с жизнью и творчеством выдающихся мастеров живописи. Это поможет расширить кругозор учащихся, приобщиться к сокровищнице мировой культуры.

Предлагаемая разработка уроков по изобразительному искусству в 8 классе по программе В. С. Кузина построена так, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью, познакомить их с основами изобразительной грамоты, с историей изобразительного искусства и замечательными произведениями. Обучение изобразительному искусству осуществляется по видам деятельности: это рисование с натуры, рисование на темы, декоративная работа и беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас. Большое значение имеет комплексность обучения, то есть обучение практическим и теоретическим основам одновременно.

В процессе такого обучения учащиеся получают знания о простейших закономерностях строения, формы, линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм, правилах рисования и лепки, а также о наиболее выдающихся мастерах изобразительного искусства, красоте природы и человеческих чувств.

Успех обучения изобразительному искусству зависит от множества условий, в частности от индивидуального подхода учителя к каждому ученику, от формы подачи материала (методических приемов преподнесения нового материала и повторения пройденного), технических средств обучения и т. д.

Материал уроков, предлагаемых в разделе «8 класс», содержит обширные теоретические сведения о творчестве выдающихся художников, скульпторов, народных умельцев, представлены анализ произведений искусства, разнообразные упражнения по развитию моторики руки и совершенствованию техники в графическом и живописном рисунке, лепке, предметах декоративно-прикладного творчества, предлагаются задания по формированию творческих представлений и способностей к фантазированию, образному мышлению.

К концу учебного года учащиеся 8 класса должны знать:

– социальную функцию изобразительного искусства в жизни людей, основные отличия различных течений и направлений изобразительного искусства конца ХIХ начала ХХ века (за рубежом и в России), традиции русской реалистической художественной школы;

– последовательность ведения работы по любому виду художественно-творческой деятельности – по рисунку, живописи, тематической или декоративной композиции;

– простейшую систему ведущих теоретических понятий по изобразительной грамоте (перспектива, конструктивное строение, светотень, цветоведение, композиция).

Должны уметь:

– самостоятельно проводить относительно развернутый анализ идейного содержания и художественных достоинств произведений изобразительного искусства, соотнося их с произведениями литературы, музыки, близкими по содержанию и эстетическому воздействию;

– активно использовать теоретические знания основ изобразительной грамоты в работах любого вида художественного творчества (рисование с натуры, на темы и иллюстрирование, декоративно-прикладная работа, дизайн);

– самостоятельно применять художественно выразительные средства (линия, колорит, светотень, законы композиции, перспективы и т. п.), наиболее подходящие для воплощения замысла.

Предлагаемое распределение материалов по урокам носит примерный характер. Учитель может по своему усмотрению вносить коррективы в ход урока, учитывая специфику и уровень подготовки класса.

Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с примерным поурочным планированием, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.). Электронное пособие построено так, что творческий учитель может вносить в поурочные планы те или иные коррективы с учетом реальных условий работы с классом.

При составлении данного компакт-диска были использованы пособия издательства «Учитель»:

1. Изобразительное искусство. 7 класс : поурочные планы по учебнику В. С. Кузина / авт.-сост. О. В. Павлова. – Волгоград : Учитель, 2010;

2. Изобразительное искусство. 8 класс : поурочные планы по программе В. С. Кузина / авт.-сост. Т. В. Андриенко. – Волгоград : Учитель, 2008.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Зура Джамалдинова
5 октября 2012 (08:46)
Мне тнужны поурочныеи пла 7-8 классны

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос