В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Современный кабинет начальных классов: нормативные документы, информационно-методические материалы, рекомендации

  • Современный кабинет начальных классов: нормативные документы, информационно-методические материалы, рекомендации — интернет-магазин УчМаг
-10%
97 руб.
87,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 5302 52440450
Издательство: Учитель, 2013
ISBN: 978-5-7057-2859-6
Страниц: 159
УДК:  371
Штрих-код: 9785705728596
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 200 x 7 (мм)
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 115 г
В пособии представлены нормативные документы, информационно-методические и справочные материалы по комплектованию и систематизации средств обучения, использованию оборудования и цифровых образовательных ресурсов, требования к организации предметно-развивающей и безопасной среды, которые помогут руководителям и учителям решить практические вопросы по созданию, оформлению и организации деятельности школьного кабинета нового поколения.
Предназначено администрации, руководителям МО, учителям начальных классов ОУ; рекомендовано специалистам органов управления образованием.
Подробное описание

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Среда обитания человека во все культурно-исторические эпохи призвана была способствовать формированию и совершенствованию человека как субъекта и объекта познания. В этом смысле среде воспитания и обучения принадлежит первостепенная роль в развитии личности отдельного человека и общества в целом.

На протяжении многих лет приоритетной средой обитания для детей школьного возраста являются общеобразовательные учреждения, в которых должны быть созданы не только необходимые, но и безопасные условия для успешной образовательной деятельности детей. Организм ребенка может существовать, успешно развиваться и овладевать программами обучения и воспитания, только находясь в единстве с окружающей средой. В связи с этим образовательная среда, которая представляет собой совокупность факторов, формируемую укладом жизнедеятельности школы: материальные ресурсы школы, организацию учебного процесса, питания, медицинского обеспечения, психологический климат, – определяет не только успешность обучения и воспитания детей и подростков, но и состояние их здоровья.

Необходимость организации и реализации такой среды, в центре которой находится личность ребенка, стремящаяся к наиболее полной самореализации через значимые для каждого возраста виды деятельности (игровую, коммуникативную, художественную, творческую и др.), сегодня ни у кого не вызывает сомнения.

Правильно организованная предметно-пространственная развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, побуждает к активной учебной деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей младшего школьного возраста.

Современные исследования специалистов по педагогическому дизайну определяют интерьер класса как одно из важнейших средств интенсификации и эффективности процесса обучения в школе, а также как предметно-пространственную среду, предоставляющую возможность гармоничной организации процесса работы и усвоения знаний учащимися. При оборудовании и оснащении кабинета начальных классов необходимо соблюдать требования действующих нормативных документов.

В содержание сборника включены извлечения из Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, информационно-методические и справочные материалы, практические материалы из опыта организации деятельности кабинетов начальных классов общеобразовательных учреждений «Гимназия № 3», «Гимназия № 5», «Гимназия № 22» города Белгорода, которые помогут учителям начальных классов и руководителям школ решать практические вопросы по оформлению и организации деятельности кабинета начальных классов, созданию кабинетов нового поколения.

Содержание

Введение    3

Требования к образовательной среде начальной школы, обеспечивающие выполнение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования    5

Рекомендации по созданию предметно-пространственной развивающей среды кабинета начальных классов    86

Из опыта организации деятельности кабинетов начальных классов    96

Городской конкурс кабинетов начальных классов    146

Литература    158

свернуть

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный | по тегам
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru