В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Обществознание: разноуровневые тесты, задания повышенной сложности

  • Обществознание: разноуровневые тесты, задания повышенной сложности — интернет-магазин УчМаг
-10%
110 руб.
99 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 1322 51667550
Авторы-составители: Кашлева Н. В.
Издательство: Учитель, 2013
ISBN: 978-5-7057-2147-4
Страниц: 191
УДК: 371.3
Штрих-код: 9785705721474
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 210 x 9 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 140 г
В пособии содержатся практические задания и упражнения по обществознанию, позволяющие учащимся самостоятельно или под руководством учителя отработать алгоритмы формирования универсальных учебных действий и активной познавательной деятельности.
Разноуровневые тесты и задачи, тексты документов и вопросы к ним, обширные справочные материалы, словарь экономических терминов и понятий - все это позволит учителю организовать эффективную самостоятельную работу на уроке и подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.
Предназначено выпускникам общеобразовательных учреждений и абитуриентам, учителям обществознания, руководителям предметных методических объединений, школ, гимназий, лицеев.
Подробное описание

Подробное описание

Введение


Школьный предмет с емким названием «обществознание» за внешней кажущейся простотой таит в себе массу трудностей. Учащийся должен не только обладать широким кругозором, владеть терминологией предмета, но и уметь применять полученные знания на практике, решать задачи, работать с текстами документов. Такие требования предъявляет к современным выпускникам образовательный стандарт. Соответствовать им непросто, однако принципиально новых рецептов для достижения желаемого никто еще не придумал: «Гений – это один процент хотения и девяносто девять процентов потения» – так определил формулу успеха Т. Эдисон.

Предлагаемый в пособии материал является отражением деятельностного подхода в изучении обществознания, поэтому учащемуся не предлагаются готовые рецепты на вопросы из обществоведческой и экономической теории. Перед выпускником стоит совсем другая задача: отработать алгоритмы действий в рамках активной познавательной деятельности.

Задания составлены по учебнику: Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / Л. Н. Боголюбов [и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова. М.: Просвещение, 2010.

Тесты, упражнения и задачи, содержащиеся в рамках каждой темы пособия, отражают понятия и проблемы, которые рассматриваются в соответствующих главах и параграфах учебников.

При создании пособия были учтены методические рекомендации составителей учебно-тренировочных материалов для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по обществознанию. Как показывает практика, запрашиваемые знания, умения и навыки контрольно-измерительных материалов ЕГЭ значительно шире представленных в учебнике.

Для сглаживания этого противоречия автором-составителем добавлен ряд заданий, для успешного выполнения которых требуется привлечение дополнительных знаний.

Задания носят разноуровневый характер, содержат как «знаниевые», так и операционно-действенные аспекты предметной подготовки обучающихся. Большинство заданий предполагают проверку знаний через умение их применять.

Все они условно делятся на четыре группы заданий:

Соответ-ствие вариантам
КИМ ЕГЭ

Особенности содержания

Условное обозна-чение
в пособии

Задания А

Простой уровень сложности (репродуктивный), задания с кратким ответом и выбором ответа, направленные на отработку понимания и распознавание экономических категорий, терминов и понятий, характерных черт экономических объектов

Задания В

Повышенный уровень сложности (продуктивный), задания с кратким и развернутым ответом, направленные на развитие умений распознавать признаки понятий, уровни экономического исследования, ха-

рактерные черты некоторых социально-экономических объектов, выявлять их общие черты и различия, сравнивать по предложенным критериям, интерпретировать, анализировать и классифицировать предложенную информацию

Задания С

Сложный уровень (продуктивный, творческий), задания с развернутым ответом, направленные на развитие умений оценивать с научной точки зрения социально-экономические объекты, явления и процессы, применять знания в требуемом контексте

Дополнительные задания

Задания для развития активного интереса к экономической науке



Применение пособия позволит рационально использовать учебное время и эффективно организовать деятельность школьников на уроке.

Кроме того, задания и тесты, предложенные в пособии, могут быть полезны учащимся, желающим самостоятельно повысить уровень знаний по предмету.

Словарь экономических терминов и понятий (см. Приложение 1 на с. 163–184), обширные справочные материалы, алгоритмы и памятки (см. Приложения 2, 3 на с. 184–188) будут необходимы для решения предложенных задач и проблем.

Памятка для учащихся
«Как работать с пособием»

  1. Внимательно прочитайте и уясните смысл заданий, определите требуемые составляющие правильного ответа.
  2. Уточните определения терминов при помощи словаря, помещенного в конце пособия.
  3. Для задач на вычисление экономических показателей используйте справочные материалы, помещенные в конце пособия.
  4. Помните: все задания базируются на применении знаний обществоведческого курса, раздела «Экономика».

Содержание

Введение    3

Разноуровневые тесты, задания    7

Тема 1. Экономика. Наука и хозяйство    7

Тема 2. Экономический рост и развитие    19

Тема 3. Рыночные отношения в экономике    29

Тема 4. Фирмы в экономике    39

Тема 5. Правовые основы предпринимательской деятельности. Собственность    53

Тема 6. Слагаемые успеха в бизнесе    68

Тема 7. Экономика и государство    79

Тема 8. Финансы в экономике    92

Тема 9. Занятость и безработица    104

Тема 10. Мировая экономика    115

Тема 11. Человек в системе экономических отношений    127

Материалы для повторения и контроля    136

Контрольная работа № 1    136

Контрольная работа № 2    145

Контрольная работа № 3    150

Проектная деятельность при изучении экономики    156

Моделирование предпринимательской деятельности

по организации собственного дела (по А. М. Каунову)    156

Проектирование в рекламном деле    160

Приложения    163

Приложение 1. Словарь экономических терминов и понятий    163

Приложение 2. Справочные материалы: основные формулы вычисления экономических показателей    184

Приложение 3. Памятки и алгоритмы    186

Литература    189

свернуть

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

30 мая 2011 (08:04)
Гость
отличная книга

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный | по тегам
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru