В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Технология. Обслуживающий труд. 6 класс: поурочные планы по учебнику под ред. И. А. Сасовой

  • Технология. Обслуживающий труд. 6 класс: поурочные планы по учебнику под ред. И. А. Сасовой — интернет-магазин УчМаг
-10%
152 руб.
136,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 2954 52027350
Авторы-составители: Павлова О. В.
Издательство: Учитель, 2011
ISBN: 978-5-7057-2710-0
Страниц: 343
УДК: 372.016:62*06
Штрих-код: 9785705727100
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 210 x 14 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 251 г
В пособии предлагаются конспекты уроков технологии, составленные в соответствии с программой образовательной области "Технология", разработанные по учебнику: Сасова И. А., Гуревич М. И., Павлова М. Б. Технология. Обслуживающий труд. 6 класс / под ред. И. А. Сасовой. М.: Вентана-Граф, 2010.
Разработки уроков содержат теоретические сведения по материаловедению, технологии обработки ткани, продуктов питания, практические работы по проектированию и изготовлению одежды, рукоделию, по уходу за одеждой и ее ремонту, кулинарии и организации домашнего быта. Все занятия имеют практико-ориентированное назначение. Особое место в них отведено обучению учащихся технологии творческой проектной деятельности.
Пособие предназначено учителям технологии общеобразовательных школ, учебно-производственных комбинатов, педагогам дополнительного образования; может быть полезно учащимся для самостоятельной подготовки к урокам.
Подробное описание

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

В основу овладения технологическими процессами авторами учебника «Технология. Обслуживающий труд» под редакцией И. А. Сасовой положен метод проектов, который позволяет не только расширять знания учащихся, совершенствовать их умения, но и развивать творческое мышление. Чем он лучше других методов? Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф. Е. С. Полат); это совокупность приёмов, действий учащихся в определённой последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

Основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, что требует интеграции знаний из различных предметных областей, развития познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, критически и творчески мыслить. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути, где преподавателю отводится роль разработчика, координатора, эксперта, консультанта.

Предлагаемое поурочное планирование позволит педагогу
в зависимости от степени подготовленности учащихся увеличивать или уменьшать количество уроков на предварительное изучение теоретического и практического материала и непосредственно на проектирование. ВВЕДЕНИЕ

В основу овладения технологическими процессами авторами учебника «Технология. Обслуживающий труд» под редакцией И. А. Сасовой положен метод проектов, который позволяет не только расширять знания учащихся, совершенствовать их умения, но и развивать творческое мышление. Чем он лучше других методов? Метод проектов – это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф. Е. С. Полат); это совокупность приёмов, действий учащихся в определённой последовательности для достижения поставленной задачи – решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

Основное предназначение метода проектов состоит в предоставлении учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, что требует интеграции знаний из различных предметных областей, развития познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, критически и творчески мыслить. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути, где преподавателю отводится роль разработчика, координатора, эксперта, консультанта.

Предлагаемое поурочное планирование позволит педагогу
в зависимости от степени подготовленности учащихся увеличивать или уменьшать количество уроков на предварительное изучение теоретического и практического материала и непосредственно на проектирование.

Содержание

Введение

Тематическое планирование

Занятие 1. Тема: Вводное занятие

Основы проектирования

Занятие 2. Тема: Основные правила проектирования

Занятия 3–4. Тема: Использование компьютера при выполне-
нии проекта

Пошив одежды

Занятие 5. Тема: Ткани из натуральных волокон и их свойства

Занятие 6. Тема: Смесовые ткани. Трикотаж

Занятие 7. Тема: Распознавание тканей из натуральных воло-
кон (лабораторная работа)

Занятия 8–9. Тема: Виды швейных бытовых машин. Машин-
ная игла

Занятие 10. Тема: Группы плечевой и поясной одежды. Выбор темы проекта

Занятие 11. Тема: Основы конструирования. Снятие мерок

Занятия 12–13. Тема: Чертеж выкройки изделия с цельнокро-еным рукавом

Занятие 14. Тема: Моделирование плечевого изделия с цельно-кроеным рукавом

Занятие 15. Тема: Планирование работы по выполнению про-
екта

Занятия 16–17. Тема: Подготовка ткани к раскрою. Раскрой де-талей изделия

Занятие 18. Тема: Подготовка деталей кроя к обработке

Занятие 19. Тема: Подготовка и проведение примерки

Занятие 21. Тема: Обработка горловины изделия

Занятия 22–25. Тема: Обработка и соединение деталей кроя из-делия

Занятие 26. Тема: Презентация проекта

Рукоделие

Занятия 27–28. Тема: Вышивка. Выбор ткани и ниток

Занятие 29. Тема: Инструменты и приспособления для выши-вания

Занятие 30. Тема: Составление и подбор рисунка для вышива-
ния

Занятие 31. Тема: Подготовка к вышиванию

Занятия 32–33. Тема: Техника вышивания

Занятия 34–35. Тема: Вышивание гладью

Занятия 36–37. Тема: Аппликация

Занятие 38. Тема: Вышивка пасмой или шнуром

Занятие 39. Тема: Вышивание бисером, бусами и стеклярусом

Занятие 40. Тема: Работа над проектом

Кулинария

Занятие 41. Тема: Оборудование кухни

Занятие 42. Тема: Посуда и инвентарь, используемые на кухне

Занятие 43. Тема: Правила подачи блюд

Занятие 44. Тема: Правила хорошего тона

Занятие 45. Тема: Гигиена  питания.  Питательные  вещества
и полноценное питание

Занятие 46. Тема: Разработка меню ужина

Занятия 47–48. Тема: Молоко и молочные продукты

Занятия 49–50. Тема: Крупы и блюда из них

Занятия 51–52. Тема: Макаронные изделия и блюда из них

Занятия 53–54. Тема: Рыба и морепродукты. Приготовление блюд из рыбы

Занятия 55–56. Тема: Приготовление блюд к ужину по готовым рецептам (деловая игра)

Занятия 57–58. Тема: Работа над проектом

Оформление интерьера

Занятие 59. Тема: Санитарные условия в жилых помещениях

Занятия 60–61. Тема: Освещение комнаты

Занятие 62. Тема: Стилевые и цветовые решения в интерьере

Занятия 63–64. Тема: Работа над проектом

Занятие 65. Тема: Национальные и местные традиции оформ-ления интерьера жилых помещений

Этикет

Занятие 66. Тема: Местные обычаи приема гостей

Занятие 67. Тема: Хорошие манеры и правила поведения в общественных местах

Занятие 68. Тема: Национальные праздники и обряды

Литература

свернуть

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный | по тегам
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru