Математика. 3 класс: рабочая программа по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой УМК "Школа России"

Снято с продажи
Код 4607
Составители Виноградова Е. А.
Издательство Учитель, 2012
Серия Рабочие программы
ISBN 978-5-7057-2700-1
Страниц 75
УДК 372.016:51*03(073)
Штрихкод 9785705727001
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 7 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 114 г
Рабочая программа - нормативно-управленческий документ, характеризующий систему организации образовательной деятельности педагога.
В пособии представлены рабочая программа, развернутое тематическое планирование по математике для 3 класса, разработанные в соответствии с концепцией УМК "Школа России" и ориентированные на работу по учебнику М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой "Математика" (М.: Просвещение, 2011).
Определены система уроков, дидактическая модель обучения, педагогические средства, с помощью которых планируется формирование и освоение знаний и соответствующих умений и навыков, обозначены виды деятельности учащихся, спроектированы задачи, спрогнозированы результат и формы контроля, продумано информационно-методическое обеспечение, предложены диагностические материалы для мониторинга знаний и умений третьеклассников. Пособие значительно облегчит учителям начальных классов создание собственных календарно-тематических планов и рабочих программ.
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начального обучения; может быть полезно студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Представленная в пособии рабочая программа по математике для 3 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной Минобрнауки РФ (Москва 2007 г.), и соответствует требованиям Концепции федеральных государственных стандартов второго поколения.

Ведущие принципы обучения математике в младших классах – органичное сочетание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых для этого умений, к которым относится принципиально важное – формирование универсальных учебных действий, в связи с чем методическая система построения уроков ориентирована на развитие у младших школьников умений самостоятельно анализировать и рассуждать, создание условий для формирования у учащихся интеллектуальных действий, таких как действия по сравнению математических объектов, проведению их классификации, анализу предложенной ситуации и получению выводов по выявлению разных функций одного и того же математического объекта и установлению его связей с другими объектами, по выделению существенных признаков и отсеиванию несущественных, по переносу освоенных способов действий в новые учебные ситуации, интереса к познанию, а учителю дает возможность создавать на уроке атмосферу открытия и удивления, отрабатывать навыки учебной самостоятельности, обеспечивать поэтапность и диалектичность организации обучения. Овладение приемами сравнения, анализа, классификации формирует у учащихся универсальные учебные действия, развивает способности к проведению обобщений, облегчает включение детей в учебную деятельность. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных разделов образовательного стандарта, предлагает для них примерное распределение учебных часов, определяет педагогические средства, обозначает виды деятельности, прогнозирует результат и уровень усвоения ключевых компетенций, предлагает формы контроля и диагностические материалы для мониторинга знаний, умений, навыков обучающихся, предоставляя учителю широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса. В программе большой выбор дополнительной литературы для учителя и учащихся.

Пособие поможет учителям начальной школы спланировать процесс обучения с учетом требований к уровню подготовки младших школьников и обеспечить формирование мотивов к учебе у младших школьников.

Место предмета в базисном учебном плане

Для обязательного изучения учебного предмета «Математика» на этапе начального общего образования в 3 классе федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит 136 часов в год, в том числе на проведение контрольных работ – 9 часов.

Структура документа

Рабочая программа по математике включает следующие разделы:

  1. Титульный лист (название программы).
  2. Введение.
  3. Пояснительная записка.
  4. Учебно-тематический план.
  5. Тематический план.
  6. Контрольно-измерительные материалы.

Содержание

Введение    3

Рабочая программа по математике. 3 класс    4

Пояснительная записка    4

Учебно-тематический план    12

Тематическое планирование……………………………………………………………………    …….14

Диагностические материалы (контрольно-измерительные)    36

Входной контроль    36

Промежуточный контроль    45

Итоговый контроль    70

Литература…    .75

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
8 января 2011 (22:54)
Нажмите на ссылку "Купить" (справа от названия) - перейдете в корзину товаров. В корзине товаров нажимаете на кнопку "Оформить заказ", далее - регистрация, заполнение контактных данных, и т.д...

Гость
8 января 2011 (22:32)
Как получить рабочую программу

Гость
8 января 2011 (22:30)
хотелось бы прочитать написанное для ознакомления и повышения профессионального уровня

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос