Физкультурно-оздоровительная работа: комплексное планирование по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Младший, средний, старший дошкольный возраст

Снято с продажи
Код 3321
Издательство Учитель, 2013
Серия Тематическое планирование в ДОУ
ISBN 978-5-7057-2537-3
Страниц 127
УДК 372.3/.4
Штрихкод 9785705725373
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 11 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 184 г
В пособии предлагается развернутое перспективное планирование физкультурных занятий в зале, на воздухе, календарные планы совместной деятельности инструктора по физическому воспитанию и воспитателя по "Программе воспитания и обучения детей в детском саду" под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой для первой младшей, второй младшей, средней, старшей и подготовительной групп. Применение удобной табличной формы, содержащей четкое определение целей и задач работы с детьми, позволит педагогическому коллективу обеспечить полноценное физическое воспитание детей в условиях ДОУ.
Представлено также тематическое планирование занятий, досугов, подвижных и спортивных игр, направленных на развитие гибкости, ловкости, выносливости, совершенствование координации движений, привитие здорового образа жизни.
Пособие предназначено воспитателям, инструкторам физического воспитания, педагогам-тренерам дошкольных образовательных учреждений для обеспечения комплексной технологии физкультурно-оздоровительной работы.

Подробное описание

введение

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. А. Комаровой являются:

– создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

– формирование основ базовой культуры личности;

– всестороннее развитие психических и физиологических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

– подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности:

– игровой,

– учебной,

– художественной,

– элементарно-трудовой,

– двигательной.

Дошкольное воспитание играет значительную роль в жизни общества, создавая условия для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без воспитания.

Являясь биологической потребностью человека, движения служат обязательным условием формирования всех систем и функций организма, обогащая новыми ощущениями, понятиями, представлениями.

Учить детей движениям не только нужно, но и необходимо.

Физкультурные занятия – самая эффективная школа обучения движениям.

С целью укрепления здоровья ребенка и совершенствования организма средствами физической культуры особое внимание следует уделить физкультурно-оздоровительной работе с детьми, которая является одной из главных составляющих дошкольного образования.

Успешное решение поставленных задач возможно лишь при условии комплексного использования различных форм и средств физического воспитания.

Цель данного пособия – помочь специалистам ДОУ в организации физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с Программой, полагаясь на методические рекомендации к ней.

Содержание

Введение    3

Пояснительная записка    4

Развернутое перспективное планирование физкультурных занятий в спортивном зале    5

Первая младшая группа    5

Вторая младшая группа    11

Средняя группа    18

Старшая группа    27

Подготовительная группа    35

Развернутое перспективное планирование физкультурных занятий на воздухе    44

Вторая младшая группа    44

Средняя группа    47

Старшая группа    51

Подготовительная группа    56

Перспективные планы взаимодействия инструктора по физкультуре с воспитателем    60

Первая младшая группа    60

Вторая младшая группа    65

Средняя группа    73

Старшая группа    81

Подготовительная группа    91

Планы физкультурно-оздоровительной работы в летний период    101

Физкультурно-оздоровительные мероприятия ДОУ    101

Первая младшая группа    102

Вторая младшая группа    102

Средняя группа    103

Старшая группа    103

Подготовительная группа    104

Календарное планирование подвижных игр    104

Первая младшая группа    104

Вторая младшая группа    106

Средняя группа    107

Старшая группа    109

Подготовительная группа    110

Перспективный план физкультурных досугов    112

Приложения    113

Приложение 1. Физкультминутки    113

Приложение 2. Оздоровительные технологии    119

Литература    126

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
13 марта 2012 (08:59)
Здравствуйте Оксана! В перспективе планируются новые пособия по Вераксе для физкультуры.
А по какой программе заниматься – это ваш выбор (зависит от вашего желания, от направления вашего ДОУ, Вы можете продолжать заниматься также по Пензулаевой и т.д.). А если Вы перешли на программу "От рождения до школы", то в любом случае на неё и нужно ориентироваться.

Оксана Козырева
12 марта 2012 (16:45)
Здравствуйте, а меня сейчас интересует мы занимались по Васильевой "Программа воспитания и обучения в детском саду" по Пензулаевой вели занятия, а сейчас перешли по программе "От рождения до школы" Вераксы, будут ли новые пособия по Вераксе для физкультуры или по какой программе заниматься???

Бурцева Любовь
21 октября 2010 (20:35)
Пособие, правда, замечательное. Хотелось бы, чтобы и по остальным направлениям Программы под ред. М.А.Васильевой была разработана диагностика уровней освоения программы.

Гость
20 сентября 2010 (11:56)
Замечательное пособие, жаль, что  нет отдельного раздела по диагностике по физ воспитанию.

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос