В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Психология и коррекционная педагогика. Компакт-диск для компьютера

  • Психология и коррекционная педагогика. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
  • Психология и коррекционная педагогика. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
-10%
135 руб.
121,50 руб.
Сообщить о поступлении Временно отсутствует
Психология и коррекционная педагогика. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Психология и коррекционная педагогика. Компакт-диск для компьютера — интернет-магазин УчМаг
Код: С-250 5981650
Издательство: Учитель, 2010
Демо-версия: Скачать

Ознакомительная версия.

Вы можете скачать и установить эту версию программного продукта для ознакомления с его основными возможностями.

Данная версия содержит только структуру материалов диска.

Размер файла: 23 Мб.

Штрих-код: 4607128442505
Размеры (Ш x В x Т): 141 x 125 x 10 (мм)
Вес: 82 г
Электронное пособие "Психология и коррекционная педагогика" серии "Студентам и преподавателям техникумов, колледжей, училищ" представляет систематизированные теоретические и практические материалы по основам психологии и коррекционной педагогики, разработанные в помощь студентам, аспирантам и преподавателям данной дисциплины в средних учебных заведениях.
Материалы диска структурированы по разделам. В данном электронном пособии отражены основные принципы и формы психодиагностики, применяемые в практике психолога: линия психологического консультирования по направлениям - дошкольный и школьный возраст ребенка, психология семейных отношений, приведены психолого-педагогические модели семейного воспитания, тесты. Особое внимание уделено диагностике психических и двигательных расстройств, а также психокоррекционным формам воздействия на процесс выздоровления и реабилитации, изучению воздействия психических факторов на форму и течение различных отклонений в развитии ребенка.
Настоящий компакт-диск представляет материалы по актуальным вопросам психологии и педагогики, которые во многом помогут преподавателям, психологам в организации, а студентам в прохождении педагогической практики по дисциплине психология и коррекционная педагогика. Предлагаемые сведения могут быть использованы педагогами при подготовке и проведении практических занятий по отдельным темам психологической науки, а также послужат в качестве превосходного дополнительного материала при подготовке к конференциям, творческим мастерским и круглым столам.
Подробное описание

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Психология и коррекционная педагогика» серии «Студентам и преподавателям техникумов, колледжей, училищ» содержит теоретические и практические материалы в помощь студентам и преподавателям данной дисциплины в средних учебных заведениях.

Предлагаемый компакт-диск поможет педагогам расширить, суммировать и систематизировать знания по основам психологии и коррекционной педагогики, необходимые для обучения студентов в системе среднего профессионального образования.

В структуре диска «Психология и коррекционная педагогика» предусмотрены следующие разделы: «Основы специальной педагогики и психологии», «Психолого-педагогическая диагностика», «Копилка педагога-психолога», «Коррекционная педагогика», «Дополнительный материал».

В разделе «Основы специальной педагогики и психологии»  представлен общий теоретический материал по основным направлениям психологии и коррекционной педагогики. Раздел включает  подробную информацию о группах психических и двигательных расстройств, выявляемых у детей в раннем возрасте. Логически выстроенная структура подразделов содержит сведения о причинах возникновения, формах, клинических проявлениях, диагностике, профилактике и лечении определенных отклонений в развитии детей. Предлагаемые материалы – это теоретическая база для подготовки студентов к экзаменам и семинарам, а также ценный дополнительный источник информации для написания рефератов.

Психодиагностика как наука рассматривается в разделе «Психолого-педагогическая диагностика»: описывается объект, предмет, цели, задачи и методы психодиагностики, определяется ее место в системе наук. В рамках раздела подробно анализируются основные принципы психодиагностики, применяемые в ДОУ и начальной школе, которые будут полезны студентам и преподавателям в организации педагогической и психологической практики.  В разделе можно ознакомиться с вариантами тестов и диагностических методик, изучить основные подходы к интерпретации ключевых психологических понятий («личность», «психика», «характер»). В содержание данного информационного блока вошли материалы по истории развития психологии: охарактеризованы основные этапы развития зарубежной и отечественной психологии и коррекционной педагогики, представлен анализ современного состояния этой науки. В материалах диска отражена специфика профессиональной этики психолога и проанализированы основные направления психодиагностики: экспериментальная, дифференциальная, прикладная психология, тестодиагностика, а также содержится исчерпывающая информация, раскрывающая широкую область практического значения психодиагностики.

В основу раздела «Копилка педагога-психолога» вошел теоретический материал, систематизированный по таким направлениям работы психолога, как дошкольный и школьный возраст ребенка, психология семейных отношений, тетрадь психолога. В разделе широко рассмотрены принципы и формы психодиагностики, применяемые в практике психолога: проблемы психологического консультирования, взаимодействие психолога с представителями разных профессий, направления работы с семьей и рекомендации родителям, психолого-педагогические модели семейного воспитания, тесты для детей дошкольного и школьного возраста, разработанные опытными психологами. Представленные материалы будут полезны и интересны широкому кругу аудитории. В подразделе «Тетрадь психолога», содержащем психологический паспорт, опросные листы, протоколы и карты психологического исследования, вся информация систематизирована в виде бланков, шаблонов, таблиц, что в значительной степени облегчает процесс восприятия теоретической базы и придает материалу наглядность. Предлагаемые сведения могут быть использованы преподавателями при подготовке и проведении практических занятий по отдельным темам психологической науки. Для студентов представленные материалы послужат источником дополнительной информации о психологии различных видов деятельности и будут полезны при подготовке к занятиям и экзаменам.

Материалы раздела «Коррекционная педагогика» включают диагностику психических и двигательных расстройств, а также психокоррекционные формы воздействия на процесс выздоровления, реабилитации (лечебная гимнастика, иппотерапия, массаж, плавание, логотерапия и т. д.), изучение воздействия психических факторов на форму и течение различных отклонений в развитии ребенка. Содержащиеся здесь сведения помогут преподавателям, психологам в организации, а студентам в прохождении педагогической практики по направлению «Коррекция нарушений в развитии ребенка».

В основе раздела «Дополнительный материал» – разнообразные дополнительные материалы по актуальным вопросам психологии и педагогики, которые могут быть использованы на конференциях, творческих мастерских и круглых столах, а также при написании реферативных работ студентами. Информация по различной тематике станет необходимым дополнением к лекционному материалу и при подготовке к семинарам, практикумам, экзаменам.

Электронное пособие «Психология и коррекционная педагогика» дает возможность не только широко и обстоятельно изучить представленный материал, систематизировать знания, приобретенные в процессе работы с информацией, содержащейся на диске, но и с максимальной эффективностью использовать различные возможности программы (работа в режиме редактирования, комбинирования, поиска, печати и т. д.).

Список рекомендуемой литературы, содержащийся в разделе, поможет студентам осуществить самостоятельный библиографический поиск при написании рефератов и исследовательских работ по психологии.

Литература

1. Агеев, В. С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. – М., 1990.

2. Агеев, В. С., Сыродеева, А. А. Интегративные процессы в межгрупповом взаимодействии // Вести Московского  университета. – Сер. 14. – Психология. – 1984.– № 4.

3. Альперович, В. Социальная геронтология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.

4. Амонашвили, Ш. А. В школу с шести лет. – М.: Просвещение, 1981.

5. Ананьев, Б. Г. Проблемы современного человекознания. – М., 1976.

6. Анастази, А. Психологическое тестирование. Кн. 1. – пер с англ. / под ред. К. М. Гуревича, В. И. Лубоковского. – М.: Педагогика, 2005.

7. Андреева, Г. М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2000.

8. Аникеева, Н. П. Психологический климат в коллективе. – М., 1989.

9. Асмолов, А. Г. Личность как предмет психологического исследования.М.: Издательство МГУ, 1984.

10. Бадалян, Л. О. Невропатология. – М., 1987.

11. Бадмаев, Б. Ц. Психология. – М., 2004.

12. Барлас, Т. В. От конфликтов к обретению Я. // Популярная психология. – М.: Асайеппа, 1997.

13. Беккер, К. П., Совак, М. Логопедия. – М., 1981.

14. Берне, Р. В. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 1986.

15. Бирюков, А. А. Лечебный массаж. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.

16. Богославский, В. В. и др. Общая психология. – М.: Просвещение, 1981.

17. Богуславская, 3. М., Смирнова, Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1991.

18. Бодалев, А. А. Восприятие и понимание человека человеком. – М., 1982.

19. Бодалев, А. А. Личность и общение: межличностное восприятие и понимание. – М., 1983.

20. Большая медицинская энциклопедия. – Т. 7, 27. – 3-е изд. / под ред. академика Б. В. Петровского. – М.: Издательство «Большая Российская энциклопедия», 1988.

21. Большой психологический словарь / сост. и общ. ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2004.

22. Бондаренко, А. К., Матусик, А. И. Воспитание детей в игре. – М.: Просвещение, 1983.

23. Борисов, С. Б. Символы смерти в русской ментальности // Социологические исследования. – 1995. – № 2.

24. Борожин, Ф. М., Коряк, Н. М. Внимание: конфликт! – Новосибирск, 1989.

25. Бурлачук, Л. Ф. Психодиагностика личности. – М., 2004.

26. Бурлачук, Л. Ф. Морозов, С. И. Словарь-справочник по психодиагностике. – 2-е изд. – СПб.: ПитерКом, 2003.

27. Вайзман, Н. П. Психотерапия в дефектологии. – М.: Просвещение, 1996.

28. Валеев, Н., Захарова, Л., Ганзина, Н. Поиск новых форм физкультурно-рекреативной деятельности в процессе реабилитации инвалидов с последствиями детского церебрального паралича // Человек в мире спорта: Новые идеи, технологии, перспективы. – М., 1998.

29. Венгер, Л. А. Воспитание и обучение детей шестого года жизни. – М.: Просвещение, 1987.

30. Венгер, Л. А., Мухина, В. С. Психология. – М.: Просвещение, 1988.

31. Виноградова, М. Д., Первин, И. Б. Коллективная деятельность и воспитание школьников. – М., 2004.

32. Возрастная и педагогическая психология / под ред. А. В. Петровского. – М., 1979.

33. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / под ред. Д. Б. Эльконина, Т. В. Драгуновой. – М., 1967.

34. Войтко, В. И., Гельюх, Ю. З. О некоторых основных понятиях психодиагностики // Вопросы психологии. – 2004.

35. Волкова, Н. П. Педагогика. – Киев: Издательский центр «Академия», 2001.

36. Волокитина, М. Н. Очерки психологии младших школьников. – М., 2003.

37. Выготский, Л. С. Избранные психологические исследования. – М., 1993.

38. Выготский, Л. С. Мышление и речь. – Т. 2. // Собрание сочинений. – М., 1982.

39. Выготский, Л. С. Развитие высших психических функций. – М., 2001.

40. Гаврилушкина, О. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 2.

41. Гаспарова, Е. М. Дошкольное воспитание. – М.: Просвещение, 1984.

42. Годфруа, Ж. Что такое психология. – В 2-х томах. Том 1. – 3-е издание. – М., 2004.

43. Гозман, Л. Я. Психология эмоциональных отношений. – М., 1987.

44. Головаха, Е. И. Структура групповой деятельности. Социально-психологический анализ. – Киев: Наукова думка, 1979.

45. Головаха, Е. И., Панина, Н. В. Психология человеческого взаимопонимания. – Киев, 1989.

46. Гуревич, К. М., Акимова, М. К. Основы психологической диагностики. – М., 2003.

47. Гуревич, К. М. Что такое психодиагностика. – М., 2005.

48. Денисенков, А. И. Иппотерапия как одно из средств реабилитации больных с детскими церебральными параличами. – М.: Знание, 2000.

49. Диагностика умственного развития дошкольников / под ред. Л. А. Венгера. – М., 2001.

50. Динамика социально-психологических явлений в изменяющемся обществе / отв. ред. А. Л. Журавлев. – М.: Институт психологии РАН, 1996.

51. Доналдсон, М. Мыслительная деятельность детей. – М., 2005.

52. Донцов, А. И. Психология коллектива. – М.: МГУ, 1984.

53. Доронова, Т. И. Формирование действий контроля на занятиях. – М. 2004.

54. Дружинин, В. Д. Психология общих способностей. – М.: Лантера Вита, 2003.

55. Елютина, М. Э. Мир старости как форма социокультурного текста. – Саратов, 1999.

56. Емельянов, С. М. Практикум по конфликтологии. – СПб.: Питер, 2001.

57. Ермаков, П. Н., Терехин, В. А. Способ прогнозирования эффективности совместной деятельности на основе сочетания членов группы с разной функциональной латерализацией. // Методики социально-психологической диагностики личности и группы. – М., 1990.

58. Ермолаева, М. В. Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. – М.: Издательство «Институт практической психологии», 1998.

59. Жинкин, Н. И. Речь как проводник информации. – М., 1982.

60. Журавлев, А. Л. Психология совместной деятельности в условиях организационно-экономических изменений. Диссертация доктора психологических наук. – М., 1999.

61. Журавлев, А. Л. Роль системного подхода в исследовании психологии коллектива. // Психологический журнал. – Т. 9. – 1988. – № 6.

62. Журавлев, А. Л. Совместная деятельность как объект социально-психологического исследования. // Совместная деятельность: методология, теория, практика / отв. ред. А. Л. Журавлев,  П. Н. Шихирев, Е. В. Шорохова. – М.: Наука, 1988.

63. Зейгарник, Б. В. Психология личности: норма и патология / под ред. М. Р. Гинзбурга. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.

64. Зимняя, И. А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону, 2001.

65. Коллектив и личность / под ред. К. К. Платонова, О. И. Зотовой, Е. В. Шороховой. – М.: Наука, 1975.

66. Коломинский, Я. Л. Психология детского коллектива: Система личных взаимоотношений. – Минск, 1984.

67. Кон, А. С. Психология старшеклассников. – М., 1982.

68. Кон, И. С, Лосенков, В. А. Юношеская дружба как объект эмпирического исследования. // Проблемы общения и воспитания. Вып. 2. – Тарту, 1974.

69. Кон, И. С. Психология юношеского возраста. – М., 1979.

70. Кон, И. С. Дружба: Этико-психологический очерк. – М.: Политиздат, 1987.

71. Корхин, М. А., Рабинович, И. М. ЛФК в домашних условиях. – Л.: Лениздат, 1990.

72. Кричевский, Р. Л. Проблема межличностной совместимости в зарубежной социальной психологии // Вопросы психологии. – 1975. – № 5.

73. Кричевский, Р. Л., Дубовская, Е. М. Психология малой группы: теоретический и прикладной аспекты. – М.: Издательство МГУ, 1991.

74. Кроник, А. А., Кроник, Е. А. В главных ролях: вы, мы, он, ты, я. Психология значимых отношений. – М., 1989.

75. Крутецкий, В. А. Психология. – М.: Просвещение, 1986.

76. Крутецкий, В. А. Психология. – М.: Просвещение, 1980.

77. Кулик, Л. А. Берестов, Н. И. Семейное воспитание. – М., Просвещение, 2005.

78. Куликов, В., Гительмайер, Р. Приборы в социально-психологическом исследовании. – Иваново, 1985.

79. Лабунская, В. А. Невербальное поведение: Социально-перцептивный подход. – Ростов-на-Дону, 1986.

80. Лебединская, К. С., Никольская, О. С. Диагностика раннего детского аутизма. – М.: Просвещение, 1991.

81. Лебединский, В. В. Нарушения психического развития у детей. – М., 1984.

82. Леонтьев, А. А. Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969.

83. Леонтьев, А. Н. Проблемы развития психики. – М., 1981.

84. Лечебная физкультура в системе медицинской реабилитации. Руководство для врачей / под ред. А. Ф. Каптелина, И. П. Лебедевой. – М.: Медицина, 1995.

85. Лотман, Ю. М. Тартуско-московская семиотическая школа // Беседы о русской культуре. – М.: Гнозис, 1994.

86. Лурия, А. Р. Основы нейропсихологии. – М., 1973.

87. Лутошкин, А. Н. Эмоциональные потенциалы коллектива. – М., 1988.

88. Майерс, З. Социальная психология. – М., 1997.

89. Мастенбрук, У. Переговоры. – Калуга, 1993.

90. Мастенбрук, У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. – М.: Инфра-М, 1996.

91. Методики социально-психологического исследования личности и малых групп / отв. ред. А. Л. Журавлев, Е. В. Журавлева. – М., 1995.

92. Методы социальной психологии / под ред. Е. С. Кузьмина, В. Е. Семенова. – Л., 1977.

93. Назарова, Н. М. Специальная педагогика. – М., 2004.

94. Научный журнал: Вопросы психологии. – 2004. – № 5.

95. Немов, Р. С. Психология: Учебник для студентов пед. вузов. – Кн. 3.– М.: Владос, 2005.

96. Обозов, Н. Н. Психология межличностных отношений. – Киев: Издательство «Лыбедь», 1990.

97. Обозов, Н. П., Обозова, А. Н. Три подхода к исследованию психологической совместимости // Вопросы психологии. – 1981. – № 6.

98. Основы специальной психологии / под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Академия, 2002.

99. Основы специальной психологии: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.

100. Основы теории и практики логопеда // под ред. Р. Е. Левиной. – М., 1968.

101. Пайке, Э., Маслач, К. Практикум по социальной психологии. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.

102.  Петрова, В. Г., Белякова, И. В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998.

103. Петровский, А. В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М., 1982.

104. Платонов, К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. – М.: Издательство «Высшая школа», 1981.

105. Позняков, В. П. Психологии малых групп // Современная психология: справочное руководство / отв. ред. В. Н. Дружинин. – М.: Инфра-М, 1999.

106. Позняков, В. П. Психологические отношения субъектов экономической деятельности. – М.: Издательство «Институт психологии РАН», 2000.

107. Позняков, В. П. Социально-психологические отношения в трудовом коллективе в условиях изменения форм собственности // Совместная деятельность: методы исследования и управления. – М.: Издательство «Институт психологии РАН», 1992.

108. Популярная психология для родителей / под ред. А. А. Бодалева. – М.: Педагогика, 2004.

109. Психологическая теория коллектива / под ред. А. В Петровского. – М.: Педагогика, 1979.

110. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед. / под ред. Силяевой Е. Г. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.

111.  Психология совместной жизнедеятельности малых групп и организаций / отв. ред. А. Л. Журавлев, Е. В. Шорохова. – М.: Издательство «Социум», «Институт психологии РАН», 2001.

112. Рабочая книга школьного психолога  / под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Просвещение, 1991.

113. Радугина, А. А. Психология и педагогика. – М., 2004.

114. Раманова, Е. С., Потёмкина, О. Ф. Графические методы в психической диагностике. – М.: Издательство «Дидакт», 1991.

115. Реан, А. А., Коломинский, Я. Л. Социальная педагогическая психология. – СПб., 2003.

116. Российская социологическая энциклопедия / под общ. ред. академика РАН Г. В. Осипова. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА, 1998.

117. Рояк, Л. Л. Психологический конфликт и особенности индивидуального развития личности ребенка. – М., 2001.

118. Рубинштейн, С. Я. Методики экспериментальной патопсихологии. – М., 2005.

119. Рубцов, В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. – М., 2001.

120. Рудестам, К. Групповая психотерапия. – М., 1997.

121. Рукавишников, А. А. Опросник межличностных отношений. – Ярославль: Психодиагностика, 1992.

122. Сапогова, Н. Е. Психологические особенности переходного периода в развитии детей 6–7 лет. – М., 2004.

123. Сетров, М. И. Организация биосистем. – Л., 1971.

124. Совместная деятельность: методология, теория, практика / отв. ред. А. Л. Журавлев, П. Н. Шихирев, Е. В. Шорохова. – М.: Наука, 1988.

125. Совместная деятельность в условиях организационно-экономических изменений / отв. ред. А. Л. Журавлев. – М., 1997.

126. Соснин, В. А. Автономные рабочие группы: теория и практика в исследованиях западной организационной психологии. // Психологический журнал. – Т. 11. – 1990. – № 6.

127. Социальная психология в трудах отечественных психологов. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.

128. Социальная психология: учебное пособие для вузов / под ред. проф. А. М. Столяренко. – М.: Юнити-Дана, 2001.

129. Социально-психологические проблемы бригадной формы организации труда / отв. ред. Е. В. Шорохова, А. Л. Журавлев. – М.: Наука, 1987.

130. Социально-психологический климат коллектива: теория и методы изучения / отв. ред. Е. В. Шорохова, О. И. Зотова. – М.: Наука, 1979.

131. Социальные конфликты в современной России. – М.: УРСС, 1999.

132. Столяренко, А. М. Социальная психология. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

133. Сушков, И. Р. Психология взаимоотношений. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999.

134. Уманский, Л. И. Методы экспериментального исследования социально-психологических феноменов // Методология и методы социальной психологии. – М.: Наука, 1977.

135. Уманский, Л. И. Психология организаторской деятельности школьников. – М., 1980.

136. Урунтаева, Г. А., Афонькина, Ю. А. Практикум по детской психологии: пособие для студ. пед. институтов, учащихся педучилищ и колледжей, воспитателей детского сада. – М.: Владос, 1995.

137. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология. – М., 1999.

138. Учителям и родителям о психологии подростка: науч.-попул. пособ. / Г. Г. Аракелов, Н. М. Жариков, Э. Ф. Зеер и др. / под ред. Г. Г. Аракелова. – М.: Высшая школа, 1990.

139. Филичева, Т. Б., Чевелева, Н. А., Чиркина, Г. В. Основы логопедии. – М.: Просвещение, 1989.

140. Фомичева, М. Ф. Воспитание у детей правильного произношения. – М.: Издательство «Просвещение», 1981.

141. Холодная, М. А. «Психология интеллекта»: парадоксы исследования. – М., 2003.

142. Ядов, В. А. Стратегия социологического исследования. Институт социологии РАН. – М.: Добросвет, 2000.

свернуть

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru