В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

ГИА. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Химия. 2010

  • ГИА. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме.  Химия. 2010 — интернет-магазин УчМаг
-50%
37 руб.
18,50 руб.
В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 163д 1.5695550
Авторы: Добротин Д.Ю. и др.
Издательство: Интеллект-центр, 2010
ISBN: 978-5-89790-625-3
Страниц: 160
Штрих-код: 9785897906253
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 200 x 6 (мм)
Вес: 113 г
Пособие содержит разработанные специалистами ФИПИ материалы для итоговой аттестации выпускников 9 классов по новой форме.
Предложенные задания помогут учащимся проверить свои знания по предмету и лучше подготовиться к экзамену.
Учитель получает возможность обеспечить целенаправленную подготовку учеников к итоговым испытаниям. Родители школьников, познакомившись с данным изданием, смогут составить представление о новой модели экзамена за основную школу.
Подробное описание

Подробное описание

1.0 НОВОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ В 9 КЛАССЕ ПО ХИМИИ

Новая форма итоговой аттестации предполагает переход от традиционной внутришкольной итоговой аттестации выпуск­ников к более объективной и более открытой, внешней процедуре проведения экзаменов. Работа по ее созданию была начата в 2006 году.

Проведение итоговой аттестации в новой форме ориентировано на проверку достижения выпускниками уровня обязательной подго­товки по курсу химии основной школы и дифференциацию их по готовности для обучения в профильных классах или в учреждениях начального и среднего профессионального образования.

В то же время, аттестация для выпускников основной школы имеет ряд особенностей. Это определяется, главным образом, различием в перспективах продолжения образования. Выпускник основной школы, как правило, остается в своем образовательном учреждении, переходя в 10-й класс выбранного профиля. Поэто­му результаты экзамена, в первую очередь, должны содействовать осознанности выбора выпускником профиля для дальнейшего обу­чения на старшей ступени школы. Образовательное учреждение в таком случае призвано помочь в правильном осуществлении этого выбора.

Важными характеристиками новой формы итоговой аттеста­ции являются:

соответствие процедуры проведения экзамена возрастным пси­хологическим особенностям выпускников основной школы;

соответствие содержания экзаменационной работы требованиям федерального компонента государственного стан­дарта основного общего образования к уровню подготовки выпускников;

преемственность государственной итоговой аттестации с действующей системой итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ.

Одним из важнейших требований к обучению химии в основ­ной школе является усвоение каждым обучающимся той сово­купности элементов знаний о веществе, химической реакции, ме­тодах познания веществ и химических превращений, которая предусмотрена обязательным минимумом содержания основных образовательных программ (далее -- обязательный минимум) федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по химии.

Введение в практику школы образовательного стандарта предполагало использование иных походов к формированию сис­темы контрольных измерительных материалов, посредством ко­торых будут оцениваться учебные достижения каждого школьни­ка. Основой для их разработки стали планируемые результаты усвоения обязательного минимума содержания основного общего образования, зафиксированные в требованиях стандарта к подго­товке выпускников основной школы.

Таким образом, экзаменационная работа строится в соответст­вии с определенными принципами:

Содержание работы определяется на основе «Обязательного минимума» государственного стандарта основного общего обра­зования.

Объем содержания, на проверку усвоения которого ориен­тированы контрольные измерительные материалы - задания ра­боты, соотносится с объемом учебного времени, отводимого на изучение химии в основной школе Базисным учебным планом: по 2 часа в неделю в 8 и 9 классах. Это позволяет определить мак­симально возможное число элементов содержания, проверяемых заданиями работы.

Уровень предъявления содержания учебного материала в заданиях соотносится с требованиями государственного стандар­та к подготовке выпускников основной школы, благодаря чему
обеспечивается независимость экзаменационной работы от пре­подавания химии в основной школе по вариативным программами учебникам.

При построении работы важнейшим требованием является соблюдение такого условия как полнота охвата заданиями того минимума знаний и умений, который соответствует общеобразо­вательной подготовке выпускников. При определении объема работы также учитываются основное содержание и особенности проверяемого учебного материала, который отбирается по при­знаку его наибольшей значимости для общеобразовательной под­готовки выпускников по химии.

Работа строится так, чтобы при ее выполнении выпускники могли не только вспомнить известные им факты, понятия и теории, но и осуществить определенные виды деятельности - вы­явить классификационные признаки веществ и реакций, опреде­лить степень окисления химических элементов по формулам их соединений, объяснить сущность того или иного процесса, взаи­мосвязи состава, строения и свойств веществ и т.п.

Осуществление такой разнообразной деятельности служит по­казателем усвоения изученного материала с необходимой глуби­ной понимания. В этом проявляется одно из преимуществ экза­менационной работы по сравнению с традиционными формами итоговой аттестации в основной школе.

6. Равноценность всех вариантов экзаменационной работы обеспечивается строгим соблюдением одинакового соотношения числа заданий, проверяющих усвоение основных элементов со­держания различных разделов курса.

Построение вариантов экзаменационной работы на основе рассмотренных выше принципов гарантирует полное соответст­вие ее содержания целям обучения химии в основной школе и требованиям к общеобразовательной подготовке выпускников. Тем самым каждому выпускнику, независимо от того, по какому учебнику он изучал химию, обеспечиваются равные возможности для успешной сдачи экзамена.

Содержание

1.О НОВОЙ ФОРМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ В 9 КЛАССЕ ПО ХИМИИ    5

1.1.Содержание и структура экзаменационной работы 2009 года    7

Система оценивания заданий     9

Общие итоги ГИА-9 2009 г    10

2.РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ХИМИИ    12

Общие рекомендации для подготовки к экзамену    12

Комментарии к выполнению заданий    14

Задания с выбором ответа (часть 1)    14

Задания с кратким ответом (часть 2)    23

Задания с развернутым ответом (часть 3)    26

3.ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ БЛОКАМ    30

3.1.«Вещество»    30

Задания с выбором ответа (часть 1)    30

Задания с кратким ответом (часть 2)    46

3.2.«Химическая реакция»    50

Задания с выбором ответа (часть 1)    50

Задания с кратким ответом (часть 2)    65

3.3.«Элементарные основы неорганической химии. Представления об органических веществах»    69

Задания с выбором ответа (часть 1)    69

Задания с кратким ответом (часть 2)    87

Задания с развернутым ответом (часть 3)    94

3.4.«Методы познания веществ и химических явлений» ....    97

Задания с выбором ответа (часть 1)    97

Задания с развернутым ответом (часть 3)    108

4.ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ     110

4.1.Ответы на задания для самостоятельной работы с выбором ответа и кратким ответом     110

4.2.Ответы на задания для самостоятельной работы с развернутым ответом     112

5.ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ГИА-9     137

Вариант 1     138

Вариант 2     144

6.ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ВАРИАНТОВ     150

6.1.Ответы на задания с выбором ответа и кратким ответом     150

Вариант 1     150

Вариант 2     150

6.2.Решения и критерии оценивания заданий с развернутым ответом тренировочных вариантов     150

7.ПРИЛОЖЕНИЕ. Кодификатор элементов содержания по химии для составления заданий     154

свернуть

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Отзывы

14 июня 2010 (13:58)
Ольга Толстых
Отличное пособие! Представлено огромное количество заданий

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный | по тегам
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru