Новым стандартам-нестандартный подход. Методические рекомендации

Есть на складе
101 руб.
Подписаться на снижение цены
Код 11245
Составители Лазарева Л.А.
Издательство УЦ "Перспектива", 2012
ISBN 978-5-98594-345-0
Страниц 36
Штрихкод 9785985943450
Размеры (Ш x В x Т) 145 x 210 x 4 (мм)
Вес 52 г
В учебно-методическом пособии представлены рекомендации по наиболее актуальным вопросам организации образовательного процесса в период реализации Федерального государственного образовательного стандарта: использование проектных технологий, применение деятельностного метода и индивидуальное сопровождение ребенка с особыми образовательными потребностями.
Учебно-методическое пособие рекомендовано педагогическим и руководящим работникам общеобразовательных учреждений, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки.

Подробное описание

Введение Федерального государственного образовательного стандарта в школе I ступени с сентября 2011 года ставит перед учителями задачу применять на практике новые педагогические и образовательные технологии.

В процессе перехода начальной школы на новый стандарт воз­растает значение проектной технологии в процессе обучения, ста­новится актуальной деятельность учителя по организации инди­видуального сопровождения ребенка с особыми образовательны­ми потребностями. Необходимым условием качественного обра­зования является применение на уроках и во внеурочной деятель­ности деятельностного подхода.

Методическое пособие представляет рекомендации по вопро­сам организации проектной деятельности, инклюзивного образо­вания (алгоритмы деятельности учителя по использованию про­ектных технологий, индивидуального сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями) и применению дея­тельностного метода (критерии анализа урока по реализации дея­тельностного метода) в работе педагогов школы I ступени образо­вания.

При разработке данных вопросов авторы учитывали инноваци­онный опыт образовательных учреждений ГОУ Пушкинский ли­цей № 1500 и ГОУ СОШ № 1060 Центрального административно­го округа. Представленные материалы могут помочь учителям школы 1 и 2 ступеней образования при реализации ФГОС.

Содержание

Предисловие    3

Методические рекомендации по организации проектной деятельности в начальной школе    4

Методические рекомендации по формированию механизма сопровождения особого ребенка    11

Особый ребенок глазами участников образовательного процесса.... 11

Маршрутный лист учителя по сопровождению ребенка с ОВЗ    12

Методические рекомендации по организации деятельностного подхода к образованию    15

Анализ учебной деятельности на уроке с точки зрения реализации системно-деятельностного подхода    17

Приложения    19

Приложение 1    19

Краткий глоссарий основных понятий по проектной деятельности. 19

Типология проектов    26

Взаимодействие ученика и учителя в процессе проектной деятельности    27

Приложение 2    28

Краткий глоссарий основных понятий по инклюзивному образованию    28

Этапы сопровождения особого ребенка    31

Приложение 3    32

Глоссарий федеральных государственных образовательных стандартов    32

Деятельностный подход в переходе на новый стандарт    35

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос